Поводом для этого оказался будущий переход автопроизводителя на сборку электрокаров и скорая премьера первой батарейной модели. Модель Rolls-Royce Spectre хоть и будет обладать фирменным дизайном, однако получит самый низкий за всю историю бренда показатель аэродинамического сопротивления Cd 0,26. Для электрокаров данный параметр в особенности важен, потому как от него зависит столь ценная дальность хода. На модернизацию статуэтки ушло 830 часов, включая тестирования в аэродинамической трубе, отмечает издание.
Высота была уменьшена со 100,01 мм у текущего образца до 82,73 мм: девушка, которая олицетворяет дух экстаза, теперь стоит не на прямых, а на согнутых ногах, при этом одна нога вынесена вперед. Ее руки находятся не так высоко, а форма развевающейся за ее спиной одежды была доработана для уменьшения воздушных завихрений.
Отметим, что это не первая «модернизация» статуэтки Spirit of Ecstasy за всю длинную историю. Первоначально художник и скульптор Чарльз Сайкс придумал данный маскот еще в 1903 году по просьбе барона Монтагу, издателя журнала The Car Illustrated. Известно, что первый вариант статуэтки имел высоту 175 мм.
До 1928 года Чарльз Сайкс контролировал процесс изготовления всех статуэток, а потом до 1939 года этим стала заниматься его дочь Жозефина. Отметим, что после 1939 года статуэтка стала считаться обязательным атрибутом всех производимых машин марки, и ручную работу нужно было отменить.
Свежие комментарии