С момента запуска автомарки еще в 2014 году, главных упор их стратегии был на электрификацию. Этим поясняется участие производителя премиум-сегмента, в Формуле E. Уже в 2019 году DS Automobiles представили свои электрические варианты всего модельного ряда. Помимо этого, к 2024 году компания намерена полностью электрифицировать все свои модели.
Согласно данным издания csn-tv.ru, прототип считается венцом передовых разработок DS DESIGN STUDIO PARIS. Передняя часть электромобиля представляет из себя новую поверхность DS AERO SPORT LOUNGE вместо классической радиаторной решетки, это непрозрачная глянцевая панель с брендовым трехмерным логотипом марки и световой графикой. Узкие LED дневные ходовые необычной формы в форме «галочек» располагаются ниже очень узкой светодиодной головной оптики, которая состоит из 800 светодиодов.
Уникальный электромобиль был окрашен в экспериментальный оттенок, который прекрасно контрастирует с глянцево-черными деталями декора и меняется в зависимости от угла обзора.
Что касается салона электрокара, он был создан с большим вниманием к каждой детали. Тут установлен руль, взятый из болида Formula E, спортивные кресла — «ковши» и множество вставок из натурально черной кожи.
Кроме того, специально для прототипа фирмой Focal была собрана аудиосистема FOCAL Utopia с оригинальными динамиками Scala Utopia Evo в оттенке кузова авто. За счет использования лучших из известных сейчас компонентов, данная аудиосистема выдает неповторимый фирменный звук.
Прототип имеет под капотом два электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной мощностью в 600 кВт (815 л.с.) и большим пиковым моментом в 8000 Нм, снимаемым с колес полноприводной трансмиссией. Известно, что огромная мощь отразилась на специфичном использовании тормозной системы, а конкретно — тормозные диски и колодки нужны только для безопасной остановки.
Особое внимание стоит уделить аккумуляторному блоку. Известно, что для него компания DS Performance разработала компактный защитный корпус из специальной карбоно-алюминиевой композитной ткани. И находится он сзади по центру, для оптимальной развесовки. Технология сборки самого блока была взята у электромобиля, который «гоняет» в Formula E.
Свежие комментарии