Отметим, что Ram Revolution — это новая социальная платформа для общения с потенциальными покупателями. Ресурс под наименованием Ram Revolution будет для компании своего рода витриной, где автопроизводитель собирается рассказывать о нюансах создания своего первого электрического грузовика. Кроме обещанных «уникальных контента и визуальных эффектов» при помощи новой платформы Ram будет собирать пожелания будущих хозяев грузовиков на батарейках.
Также, онлайн-общения руководство компании должно провести несколько очных встреч с потенциальными клиентами. Они примут форму своего рода тура-путешествия по Соединенным штатам под наименованием Ram Real Talk Tour, где будущие владельцы электрических пикапов смогут напрямую донести до создателей собственные пожелания.
Что касается опубликованного тизера, то он относится не к серийной модели, а к «предварительному дизайнерскому исследованию». Концепт-кар тоже прорабатывают с участием возможных владельцев, однако насколько он будет близок к конвейерной модификации электропикапа, сейчас неизвестно.
Свежие комментарии