Максим Паршуков ведет свой канал на Youtube, делится проектами в Instagram и не просто переделывает машины – он учит других как это можно сделать своими силами. О том, как соцсети помогают развивать свое увлечение, он рассказывает в интервью для Mobil.
Максим, привет! Видели в твоем инстаграме проект Волги с огоньками. Расскажи о нем.
Эту машину приобрел спонсор, чтобы я на ней мог показать результаты своей работы и снимать ее для соцсетей. Изначально планировали только поставить колеса и занизить авто, но поскольку культура лоурайдинга в России довольно развита, решили как-то еще модернизировать. Я знал, что такой Волги с таким огнем на кузове в России нет и решил сделать что-то уникальное, но при этом в старом стиле, который стоял у истоков лоурайдинга.
Мы с товарищем долго думали, что сделать, и нам попалась фотография Chevrolet Impala с огнем на капоте, от которой и было решено отталкиваться. Но тут встала проблема – кузов местами прогнил и его нужно было реставрировать и окрашивать заново, но цвет новой краски сильно отличался от оригинального. Тогда мне в голову пришла идея сделать патину – искусственно состарить покрытие на автомобиле. Такой декоративный стиль часто применяют, чтобы создать эффект своеобразного налета, который образуется со временем от пыли и ржавчины.
Машина пока не на пневмоподвеске, но были обновлены пружины, современная подвеска, колеса поставили американские Cragar SS.
Был доработан выхлоп, от начала мотора выведено две трубы, собранных на BMW-резонаторах, звук стал очень мощный, что вызывает много вопросов у инспекторов ГАИ на дорогах.
Планирую еще установить в салон настоящую люстру как в советских домах, мех по салону сделать. Она вызывает много эмоций положительных, часто обращают внимание.
Сколько по времени занял этот проект?
Я сильно не спешил, поэтому проект занял около месяца. Было много разных идей, которые нужно было согласовать, осмыслить. Хотелось сделать то, чего ни у кого нет и что полностью соответствует годам, в которые выпускалась машина – по американским канонам этой культуры колеса, мотор и кузов должны быть одного года. Поэтому внутрянку я не менял, да и чтобы проблем с ГАИ не создавать себе. Для меня это машина повседневная для поездок по городу, поэтому и родных характеристик ей хватает.
А что заливаешь в эту машину?
Есть такая шутка в нашей среде, что в Волгу нужно масло доливать, а не менять. Пока экспериментирую, ищу идеальное масло. Недавно посоветовали Mobil, поэтому сейчас решил перейти на него. Обкатываем пока, проверяем.
Расскажи пару слов о мастерской.
Это моя мастерская, она называется Южный стиль, потому что живу я на юге, в Краснодаре. Я всегда занимался автомобилями, и несмотря на то, что довольно долгое время я был военным, после службы меня все равно потянуло к этой теме. Переехал в Краснодар из Владикавказа, снял помещение, делал сначала свою Волгу 21-ю. В детстве я пересмотрел “Тачку на прокачку” и мечтал заниматься тюнингом профессионально. Для портфолио я сначала делал свою Волгу, затем появился спонсор, который дал возможность показать результат на новой машине и помог приобрести некоторые инструменты. Делал что-то друзьям, затем завел канал на Youtube, и люди стали приходить с просьбами что-то переделать и для них.
В мастерской вместе с товарищем сделали ремонт, я фотографировал и снимал на видео результат своих переделок, и в какой-то момент заказов стало так много, что я взял двух своих подписчиков к себе в помощники. Они крутые ребята, которые ответственно относятся к своей работе.
Бывали, конечно, и провалы, приходилось иногда переделывать машины за свой счет, но мы всегда готовы идти на контакт. В основном сейчас занимаемся покраской, но и тюнинг тоже заказывают.
Какие у тебя проекты для себя в планах?
Моя первая машина, ГАЗ 21 – станет полем для экспериментов. Хочу на ее примере показывать на своем канале как можно преобразить машину самостоятельно и без лишних хлопот. Хотелось сильно ее занизить, моя цель – сделать самую низкую Волгу. Ее буквально пришлось распиливать и собирать заново. Спереди кастомные лонжероны от Rare Garage – мне их подарили ребята, когда увидели мой пост в инстаграме, где я рассказывал о том, как смял “морду” машины о рельсы. Поставлю американский мотор типа Chevrolet Malibu или из Jeep Grand Cherokee. Это будет кастом-проект, а не лоурайдинг.
Нравится твоя работа?
Это моя жизнь. Для меня автомобиль – это способ самовыражения. Я художник, который выбрал не писать натюрморты и пейзажи, а творить на машине вместо холста.
#ГаражнаяРоссияMobil #Автоэнтузиасты_Mobil
Свежие комментарии