Генеральный директор Ford Джим Фарли на прошлой неделе заявил, что целевая группа уже сократила стоимость кроссовера Mustang Mach-E на 1000 долларов в рамках обновления более чем через год после того, как электромобиль поступил в продажу.
Даррен Палмер, генеральный менеджер Ford по электромобилям, сказал что целевая группа, состоящая из групп по закупкам, производству и проектированию, которая запустила Mach-E, изучила комбинацию конкурирующих продуктов, данных из социальных сетей и подключенных автомобилей, чтобы сократить расходы.
Одним из достижений было снижение количества деталей в багажнике автомобиля с девяти до двух. Палмер сказал, что команда сравнила этот багажник с другими автомобилями и нашла менее сложные варианты, но хотела сохранить некоторые функции, которые нравятся покупателям, такие как пластиковый слив.
Команда также поняла, что может сэкономить деньги, добавив сиденья с подогревом в комплектацию, которая изначально их не включала, так как по отзывам людей в соцсетях оказалось, что эта функция очень востребована.
Палмер сказал, что команда упростила систему охлаждения автомобиля, на что Фарли специально обратил внимание в отчете о прибылях и убытках, отказавшись от двух из четырех двигателей и примерно одной трети используемых шлангов. Он отказался сообщить, скажется ли данная экономия на конечной цене модели.
«Со временем наша цель состоит в том, чтобы сделать все наши электромобили лучше и выгоднее, чтобы они были доступными для все большего числа людей», — сказал он. «Рыночные условия также определяют цены. В настоящее время существует огромный дефицит продуктов, и это также определяет цены. Мы оцениваем их каждый месяц, чтобы понять, где мы находимся».
Свежие комментарии