Эксклюзивно: поддержка обязательств по перегруженности и загрязнению окружающей среды, поскольку компания представляет планы по расширению услуг с нулевым уровнем выбросов
Хан надеясь расширить лондонскую зону сверхнизких выбросов и разработать долгосрочную схему ценообразования на дорогах. Фотография: Юи Мок/ПАХан надеется расширить лондонскую зону сверхнизких выбросов и разработать долгосрочную схему ценообразования на дорогах. Фотография: Юи Мок/PAGwyn Topham Transport, корреспондент@GwynTophamВт, 8 февраля 2022 г., 15:34 по Гринвичу
Последнее изменение: вторник, 8 февраля 2022 г., 18:00 по Гринвичу
- < li class="dcr-i43ppq">
Uber поддержал предложения мэра Лондона Садика Хана о повышении платы за проезд, поскольку он обнародовал планы по расширению услуг такси с нулевым уровнем выбросов.
Фирма по заказу такси заявила, что более чем удвоила количество электромобилей (EV) в своем приложении в Лондоне до 5000 в прошлом году, что позволит расширить услугу Uber Green, где пользователи могут запрашивать только водителей электромобилей, из центра города. весной покрыть весь Большой Лондон.
Глава Uber в Великобритании сказал, что рост производства электромобилей отчасти объясняется «сильным руководством» мэра, и сказал, что фирма «полностью поддерживала» Хана в его планах взимать дополнительные сборы, чтобы уменьшить пробки и загрязнение.
Джейми Хейвуд, генеральный менеджер Uber по Северной и Восточной Европе, сказал, что компания взяла на себя обязательство полностью электрифицировать столицу к 2025 году, добавив: «Причина, по которой мы смогли это сделать, заключается в сильном лидерстве мэра в электрификации Лондоне и пытаемся справиться с такими вещами, как пробки и загрязнение.
«Последние четыре года мы потратили много времени, чтобы присоединиться к инициативе, созданной мэром для поддержки наши водители».
Лондонская лицензия Uber будет продлена в марте. В 2020 году он получил продление на 18 месяцев по апелляции после того, как Transport for London первоначально отклонил его заявку из соображений безопасности.
Uber ввел плату за чистый воздух в 2018 году, которая добавила 15 пенсов за милю к поездкам в Лондон. Теперь это составляет 145 млн фунтов стерлингов, что дает среднему водителю более 3000 фунтов стерлингов на индивидуальном сберегательном счете, который можно обменять на покупку электромобиля.
Хейвуд сказал, что фонд находится в «переломном моменте» от экономии к тратам: на данный момент потрачено всего 9 миллионов фунтов стерлингов, но большинство водителей накопили достаточно, чтобы стимулировать покупку электромобилей. По его словам, около 90% новых автомобилей Uber в Лондоне теперь полностью электрические.
Фирма договорилась о скидках с производителями, включая Nissan, Hyundai и Tesla, а также с банками и кредиторами, чтобы помочь водителям Uber получить доступ к финансированию. Хейвуд заявил, что к концу года в Лондоне будет 10 000 электромобилей, больше, чем в любом другом городе мира, и обязался полностью перейти на электричество в столице на пять лет раньше, чем на других рынках.
Хейвуд сказал, что он во многом обязан взиманию платы за пробки и стремлению к увеличению количества точек зарядки электромобилей, а также «другим инструментам, позволяющим понять, как сохранить Лондон чистым, прекрасным городом с низким уровнем пробок».
Хан в прошлом месяце сказал, что к 2024 году он будет стремиться либо увеличить плату для водителей всех транспортных средств, кроме самых чистых, либо расширить зону сверхнизких выбросов, а в долгосрочной перспективе изучит схему ценообразования на дорогах.
Хейвуд сказал: «Это замечательно, что мэр призвал к консультации о том, какие смелые шаги необходимо предпринять — мы полностью поддерживаем этот разговор. Важно, чтобы поведение, вызывающее загрязнение и заторы, которые являются большими социальными издержками, не стимулировалось».
Он сказал, что дорожная плата «может сыграть очень важную роль в попытках переместить городские транспорт из [частного] с преобладанием автомобилей в общий — будь то Uber Pool или общественный транспорт — или гораздо более активный, велосипедный и пешеходный». Но он сказал, что важно, чтобы он был разработан таким образом, чтобы «не усугублять неравенство в Лондоне».
Свежие комментарии