Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Uber поддерживает предложения Садика Хана о взимании платы за проезд ..

Технологии

Uber поддерживает предложения Садика Хана о взимании платы за проезд в Лондоне

Эксклюзивно: поддержка обязательств по перегруженности и загрязнению окружающей среды, поскольку компания представляет планы по расширению услуг с нулевым уровнем выбросов

Хан надеясь расширить лондонскую зону сверхнизких выбросов и разработать долгосрочную схему ценообразования на дорогах. Фотография: Юи Мок/ПАХан надеется расширить лондонскую зону сверхнизких выбросов и разработать долгосрочную схему ценообразования на дорогах. Фотография: Юи Мок/PAGwyn Topham Transport, корреспондент@GwynTophamВт, 8 февраля 2022 г., 15:34 по Гринвичу

Последнее изменение: вторник, 8 февраля 2022 г., 18:00 по Гринвичу

    < li class="dcr-i43ppq">

Uber поддержал предложения мэра Лондона Садика Хана о повышении платы за проезд, поскольку он обнародовал планы по расширению услуг такси с нулевым уровнем выбросов.

Фирма по заказу такси заявила, что более чем удвоила количество электромобилей (EV) в своем приложении в Лондоне до 5000 в прошлом году, что позволит расширить услугу Uber Green, где пользователи могут запрашивать только водителей электромобилей, из центра города. весной покрыть весь Большой Лондон.

Глава Uber в Великобритании сказал, что рост производства электромобилей отчасти объясняется «сильным руководством» мэра, и сказал, что фирма «полностью поддерживала» Хана в его планах взимать дополнительные сборы, чтобы уменьшить пробки и загрязнение.

Джейми Хейвуд, генеральный менеджер Uber по Северной и Восточной Европе, сказал, что компания взяла на себя обязательство полностью электрифицировать столицу к 2025 году, добавив: «Причина, по которой мы смогли это сделать, заключается в сильном лидерстве мэра в электрификации Лондоне и пытаемся справиться с такими вещами, как пробки и загрязнение.

«Последние четыре года мы потратили много времени, чтобы присоединиться к инициативе, созданной мэром для поддержки наши водители».

Лондонская лицензия Uber будет продлена в марте. В 2020 году он получил продление на 18 месяцев по апелляции после того, как Transport for London первоначально отклонил его заявку из соображений безопасности.

Uber ввел плату за чистый воздух в 2018 году, которая добавила 15 пенсов за милю к поездкам в Лондон. Теперь это составляет 145 млн фунтов стерлингов, что дает среднему водителю более 3000 фунтов стерлингов на индивидуальном сберегательном счете, который можно обменять на покупку электромобиля.

Хейвуд сказал, что фонд находится в «переломном моменте» от экономии к тратам: на данный момент потрачено всего 9 миллионов фунтов стерлингов, но большинство водителей накопили достаточно, чтобы стимулировать покупку электромобилей. По его словам, около 90% новых автомобилей Uber в Лондоне теперь полностью электрические.

Фирма договорилась о скидках с производителями, включая Nissan, Hyundai и Tesla, а также с банками и кредиторами, чтобы помочь водителям Uber получить доступ к финансированию. Хейвуд заявил, что к концу года в Лондоне будет 10 000 электромобилей, больше, чем в любом другом городе мира, и обязался полностью перейти на электричество в столице на пять лет раньше, чем на других рынках.

Хейвуд сказал, что он во многом обязан взиманию платы за пробки и стремлению к увеличению количества точек зарядки электромобилей, а также «другим инструментам, позволяющим понять, как сохранить Лондон чистым, прекрасным городом с низким уровнем пробок».

Хан в прошлом месяце сказал, что к 2024 году он будет стремиться либо увеличить плату для водителей всех транспортных средств, кроме самых чистых, либо расширить зону сверхнизких выбросов, а в долгосрочной перспективе изучит схему ценообразования на дорогах.

Хейвуд сказал: «Это замечательно, что мэр призвал к консультации о том, какие смелые шаги необходимо предпринять — мы полностью поддерживаем этот разговор. Важно, чтобы поведение, вызывающее загрязнение и заторы, которые являются большими социальными издержками, не стимулировалось».

Он сказал, что дорожная плата «может сыграть очень важную роль в попытках переместить городские транспорт из [частного] с преобладанием автомобилей в общий — будь то Uber Pool или общественный транспорт — или гораздо более активный, велосипедный и пешеходный». Но он сказал, что важно, чтобы он был разработан таким образом, чтобы «не усугублять неравенство в Лондоне».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...