Polestar можно рассматривать как новую компанию, но на самом деле она существует с 1996 года. Только когда она начала настраивать различные модели Volvo, ее присутствие значительно расширилось за пределы автоспорта, до 2015 года, когда ее купили шведы. Оба бренда находятся в составе корпорации Geely, наряду с Lotus, Lynk & Co, Proton и половиной Smart.
Прекратив производство подключаемого гибрида Polestar 1, компания попрощалась с двигателем внутреннего сгорания. Все будущие модели будут электромобилями, а пока доступен только Polestar 2. Естественно, лифтбэк с нулевым уровнем выбросов станет звездой первой в истории рекламы автопроизводителя на Суперкубке. До Большой игры в это воскресенье был выпущен 15-секундный ролик, намекающий на тот же минималистский подход, который определил бренд.
В то время как другие рекламные ролики Суперкубка, которые мы видели до сих пор, включают знаменитостей или роботов, в рекламе Polestar ничего этого нет. На самом деле, реклама будет посвящена электромобилю, без каких-либо трюков, сюрпризов, супермоделей, спецэффектов, танцевальных номеров и тому подобного.
Можно счесть это старомодным, но приятно, когда реклама фокусируется исключительно на продукте. Похоже, это относится и к рекламе Polestar 2, которая будет транслироваться в первой четверти игры 13 февраля. Впервые компания решила размещать рекламу во время глобального спортивного мероприятия. Нам обещают, что 30-секундный ролик «отбросит традиционные выражения для рекламы крупной игры».
Телекомпания NBC, транслирующая Суперкубок в этом году, не раскрыла подробностей о том, сколько стоит трансляция 30-секундного рекламного ролика. Тем не менее, NBC Los Angeles упоминает, что руководитель компании заявил, что в сентябре 2021 года слоты продавались за крутые 6,5 миллиона долларов.
Свежие комментарии