©\
Глава производственного совета Volkswagen Group Даниэла Кавалло заявила, что автопроизводитель должен сделать больше, чтобы понять китайский рынок и захватить большую долю рынка, после того как в прошлом году он не достиг своих целей по продажам электромобилей в стране.
«Volkswagen должен действовать сообща в Китае и лучше понимать потребности клиентов, особенно в программном обеспечении», — сказал Кавалло в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном в среду.
В прошлом году автопроизводитель продал 70 625 электромобилей из своего растущего семейства ID в Китае, не достигнув своей цели в 80 000–100 000 автомобилей, поскольку производство пострадало из-за региональных вспышек COVID-19, а также из-за проблем, связанных с чипами.
Иностранные автопроизводители изо всех сил пытались конкурировать со своими китайскими коллегами на крупнейшем в мире автомобильном рынке, а американская Tesla является единственным неотечественным брендом среди 10 крупнейших продавцов электромобилей в стране.
«Для немецкого водителя может быть неважно наличие караоке-системы на центральном экране, но многим китайским клиентам нравятся такие функции, и они разочарованы, когда VW не предлагает их», — сказал Кавалло FAZ.
Свежие комментарии