Среди всех плюсов кроссовера автоэксперты выделили четыре наиболее весомых плюса. Первое — это атмосферные агрегаты и классические гидротрансформаторные «автоматы». Все дело в том, что россияне еще не привыкли доверять новым турбодвигателям и «роботам».
Следующий момент — это множество моторно-трансмиссионных сочетаний, а их целых шесть. Например, базовый 1,6-литровый двигатель сочетается с МКПП, АКПП, передним или же полным приводом. Только 2,0-литровый силовой агрегат предлагается лишь с автоматом, однако в модификациях как с полным, так передним приводом.
Третье преимущество— это обилие электроники. В кроссовере второй генерации появились как полезные мелочи (датчик дождя, омыватель камеры заднего вида, подлокотник на втором ряду), так и более весомые дополнения (панорамная крыша, системы кругового обзора и контроля слепых зон). В топовых версиях авто установлены адаптивный круиз-контроль с пакетом иных ассистентов водителя.
И четвертое — это довольно просторная машина для семьи. Со сменой генерации модель стала на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и на 20 мм больше по расстоянию между осями. Помимо этого, объем багажного отсека стал больше на 31 литр.
Свежие комментарии