Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Общество
  4. /
  5. Отчет раскрывает «почти непреодолимые» масштабы потери школьного образования из-за Covid

Общество

Отчет раскрывает «почти непреодолимые» масштабы потери школьного образования из-за Covid

До 70 % 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не имеют базовых навыков чтения, причем потери в обучении наблюдаются от США до Эфиопии

Масштаб количества детей, которые не смогли учиться во время пандемии, «практически непреодолим», говорится в знаменательном новом отчете.

До 70% 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не умеют читать или понимать простой текст, по сравнению с 53% до пандемии COVID-19, говорится в исследовании. совместно опубликовано ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Всемирным банком.

По данным детского агентства Unicef, которое призвало к интенсивной поддержке, чтобы помочь учащимся выздороветь, закрытие классов по-прежнему затрагивает более 635 миллионов детей во всем мире, при этом младшие и более маргинализированные дети сталкиваются с наибольшими потерями в обучении после почти двух лет Covid. >

Во всем мире, от Эфиопии до США, дети утратили базовые навыки письма и счета, а их психическое и физическое здоровье ухудшилось.

В Южной Африке школьники отстают от нормы на 75 %, а то и на целый учебный год: в период с марта 2020 года по октябрь 2021 года школу бросили до 500 000 человек.

«Потерянное поколение»: образование за четверть года страны находятся под угрозой краха, предупреждает исследованиеПодробнее

Потери в обучении наблюдались в США, в том числе в Калифорнии, Колорадо, Теннесси, Северной Каролине, Огайо, Вирджинии и Мэриленде. В Техасе две трети детей 3-го класса (в возрасте от восьми до девяти лет) в 2021 году оказались ниже своего уровня по математике по сравнению с половиной детей в 2019 году.

В По оценкам, дети младшего школьного возраста в Эфиопии выучили 30–40 % знаний по математике, которые они получили бы за обычный учебный год.

Роберт Дженкинс, глава отдела образования ЮНИСЕФ, сказал : «В марте мы отметим два года сбоев в глобальном образовании, связанных с Covid. Проще говоря, мы наблюдаем почти непреодолимые потери в школьном обучении детей. Хотя сбои в обучении должны быть прекращены, просто открыть школы недостаточно. Учащиеся нуждаются в интенсивной поддержке, чтобы восстановить утраченное образование.

«Школы также должны выходить за рамки учебных заведений, чтобы восстановить психическое и физическое здоровье детей, их социальное развитие и питание».

В эту статью были внесены поправки 31 января 2022 г., чтобы указать, что отчет был опубликован совместно ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Всемирным банком; в более ранней версии это было просто «ООН».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...