До 70 % 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не имеют базовых навыков чтения, причем потери в обучении наблюдаются от США до Эфиопии
Масштаб количества детей, которые не смогли учиться во время пандемии, «практически непреодолим», говорится в знаменательном новом отчете.
До 70% 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не умеют читать или понимать простой текст, по сравнению с 53% до пандемии COVID-19, говорится в исследовании. совместно опубликовано ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Всемирным банком.
По данным детского агентства Unicef, которое призвало к интенсивной поддержке, чтобы помочь учащимся выздороветь, закрытие классов по-прежнему затрагивает более 635 миллионов детей во всем мире, при этом младшие и более маргинализированные дети сталкиваются с наибольшими потерями в обучении после почти двух лет Covid. >
Во всем мире, от Эфиопии до США, дети утратили базовые навыки письма и счета, а их психическое и физическое здоровье ухудшилось.
В Южной Африке школьники отстают от нормы на 75 %, а то и на целый учебный год: в период с марта 2020 года по октябрь 2021 года школу бросили до 500 000 человек.
«Потерянное поколение»: образование за четверть года страны находятся под угрозой краха, предупреждает исследованиеПодробнее
Потери в обучении наблюдались в США, в том числе в Калифорнии, Колорадо, Теннесси, Северной Каролине, Огайо, Вирджинии и Мэриленде. В Техасе две трети детей 3-го класса (в возрасте от восьми до девяти лет) в 2021 году оказались ниже своего уровня по математике по сравнению с половиной детей в 2019 году.
В По оценкам, дети младшего школьного возраста в Эфиопии выучили 30–40 % знаний по математике, которые они получили бы за обычный учебный год.
Роберт Дженкинс, глава отдела образования ЮНИСЕФ, сказал : «В марте мы отметим два года сбоев в глобальном образовании, связанных с Covid. Проще говоря, мы наблюдаем почти непреодолимые потери в школьном обучении детей. Хотя сбои в обучении должны быть прекращены, просто открыть школы недостаточно. Учащиеся нуждаются в интенсивной поддержке, чтобы восстановить утраченное образование.
«Школы также должны выходить за рамки учебных заведений, чтобы восстановить психическое и физическое здоровье детей, их социальное развитие и питание».
В эту статью были внесены поправки 31 января 2022 г., чтобы указать, что отчет был опубликован совместно ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Всемирным банком; в более ранней версии это было просто «ООН».
Свежие комментарии