Volvo ожидает, что каждый десятый автомобиль, который она продаст в 2022 году, будет полностью электрическим, что почти вдвое превышает процентную долю автомобилей с нулевым уровнем выбросов, проданных в последнем квартале прошлого года.
Обобщение финансовых результатов шведского бренда показало, что на фоне рекордного по выручке года 34% продаж Volvo в четвертом квартале 2021 года приходилось на автомобили по подписке, а 6% — на автомобили без двигателя внутреннего сгорания.
Выступая на презентации, финансовый директор Volvo Бьорн Аннуолл заявил, что одной из целей на 2022 год является увеличение доли электромобилей в продажах компании. Этому поможет постепенное ослабление полупроводникового кризиса, а также полное поглощение Volvo производственной площадки в Тайчжоу, Китай.
Аннуолл сказал, что Volvo теперь должна соответствовать прогрессу, достигнутому с 2019 года, когда шесть процентов ее продаж приходилось на автомобили по подписке.
«Теперь акцент смещается на полностью электрические автомобили», — сказал Аннуолл. «Нам нужно пройти тот же путь, который мы проделали с платными электромобилями — от шести процентов до примерно 34 процентов. Это будет сложно, но у нас есть полная организация, готовая сделать это».
Уходящий генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон сказал, что компания «находится на пути» к тому, чтобы к 2030 году полностью перейти на электромобили, несмотря на все еще скромную долю продаж электромобилей.
«Мы продали каждый BEV, который мы построили», — сказал он. «Стратегия всегда заключалась в том, чтобы сначала предлагать PHEV, потому что с сетью зарядки все еще есть проблемы. У нас очень высокий процент платных, теперь у нас есть новый автомобиль 40-й серии, который родился электрическим, у нас есть новый флагман, который будет родился электрическим, а затем что-то размером больше «20»; это будет большой вклад в наш объем. Мы на верном пути».
По словам Самуэльссона, за новым флагманом — преемником нынешнего XC90, который, как предполагается, будет называться Embla — последуют дополнительные большие модели с разными стилями кузова.
«В этом году мы покажем всем новый флагман», — сказал он. «Стили кузова будут более обтекаемыми для чисто электрических автомобилей, но людям по-прежнему нравится легкость входа и выхода, которую обеспечивает более высокий автомобиль. Так что это будет первым, но на платформе больших автомобилей будет больше вариантов».
Свежие комментарии