Гэри Чемберс выпустил скандальную предвыборную рекламу, в которой сжигает флаг Конфедерации. Фотография: Мелинда Деслатте/APGary Chambers выпустила скандальную предвыборную рекламу, в которой он сжигает флаг Конфедерации. Фотография: Мелинда Деслатт/APGloria Oladipo@gaoladipoFri, 11 февраля 2022 г., 21:50 по Гринвичу
Последнее изменение: пятница, 11 февраля 2022 г., 21:52 по Гринвичу
Кандидат от штата Луизиана в Сенат США сжег флаг Конфедерации в рамках мощной рекламной кампании о расовой несправедливости в Луизиане и Америке.
Демократ Гэри Чемберс также известен своей вирусной рекламой, в которой он курит марихуану, чтобы «дестигматизировать» ее употребление и обсудить несправедливое соблюдение законов о наркотиках.
Каждый пятый кандидат в группу сторонников превосходства белой расы, связанную с вооруженными силами СШАЧитать больше
В своей последней минутной рекламе под названием «Шрамы и решетки» Чемберс обливает флаг Конфедерации бензином, прежде чем поджечь его, пока он висит на бельевой веревке, обсуждая расовую несправедливость, которая до сих пор затрагивает чернокожих американцев.
«Джим Кроу никогда не уходил, — сказал Чемберс, — и остатки Конфедерации остались».
Моя новая реклама «Шрамы». и бары».
Здесь, в Луизиане и на юге, кажется, что Джим Кроу никогда не уезжал, а остатки Конфедерации остались.
Я верю, что Юг снова поднимется, но на этот раз на наших условиях.
Присоединяйтесь к нам на https://t.co/EoFc59WVR1 pic.twitter.com/vTlnIy9njq
– Гэри Чемберс (@GaryChambersJr) 9 февраля 2022 г.
Чемберс продолжает обсуждение проблем, с которыми сталкиваются чернокожие американцы, включая мошенничество и недавно принятые законы о голосовании по всей стране, которые поставили в невыгодное положение миллионы чернокожих избирателей.
< р-класс="dcr-1wj398p">«Наша система не сломана», — сказал Чемберс, поджигая флаг. «Он разработан для того, чтобы делать именно то, что он делает, что приводит к измеримому неравенству».
Чемберс также привел статистику неравенства среди чернокожих американцев: каждый 13 чернокожий не имеет права право голоса, каждый девятый чернокожий человек, не имеющий медицинской страховки, и каждый третий чернокожий ребенок, живущий в бедности.
«Пришло время сжечь то, что осталось от Конфедерации», — сказал Чемберс. «Я верю, что Юг снова поднимется, но на этот раз это будет на наших условиях».
реклама кампании Chambers, которая уже была просмотрена почти 1 миллион раз в Твиттере. и был ретвитнут более 10 000 раз, был опубликован в то время, когда законодатели Луизианы работают над изменением структуры избирательных округов штата.
Chambers и другие организации выступают за быть расширена и лучше отражать чернокожее население Луизианы, которое составляет около одной трети всего населения.
Чемберс возглавил митинг на ступенях Капитолия Луизианы по поводу карт конгресса в среду утром.
«Наша реклама отражает стремление Гэри поднять осведомленность о проблемах, которые оставляют позади часто забытые сообщества в этой стране», — сказал Washington Post Эрик Санчес, старший советник Чемберса, который работал над обеими рекламными объявлениями.
«Несмотря на то, что некоторые изображения могут показаться спорными, суровые реалии, освещенные в этих объявлениях, должны вызывать ярость у всех».
Хотя команда Чемберса не ответила. вопросы от Post о том, принесла ли реклама больше пожертвований (оппонент Чемберса, действующий сенатор-республиканец Джон Кеннеди опередил его с точки зрения финансирования), Чемберс не разделяет ничего, кроме энтузиазма по поводу своей кампании.
«Мы продолжим наращивать импульс вокруг этой страны, чтобы добиться перемен в Луизиане», — написал Чемберс в Твиттере. Среда.
Свежие комментарии