8-цилиндровые агрегаты, вероятнее всего, не так хороши, как могло показаться сперва, раз Toyota имеет к его модернизации какое-то отношение. Если судить по последнему отчету из Японии, то крупнейшая в мире автокомпания работает сейчас над новым 8-цилиндровым ДВС, который функционирует на водороде. Отметим, что данный двигатель в конечном итоге может стать базой для нового Toyota Land Cruiser 300 Series.
Несмотря на то, что число цилиндров представителями компании еще официально не подтверждено, и пока не ясно, будет ли данная версия продаваться, обложка последнего выпуска издания «Best Car» показывает ДВС V8 у «борта» Toyota Land Cruiser 300-й серии с наклейками «H2».
«Водородный агрегат создается компанией Toyota, ее первой моделью будет Land Cruiser 300», — сказано в сообщении.
Водород довольно часто ассоциируется с технологией трансмиссии электрокаров на топливных элементах (FCEV), создаваемая рядом производителей для применения в тяжелых транспортных средствах, в том числе модели Toyota и Hyundai Group.
Известно, что японская компания не собирается внедрять во внедорожник топливные элементы, как это сделала, например, с Mirai. Вместо этого разработчики адаптируют уже имеющийся бензиновый V8 под работу с водородом.
По предварительным данным, Toyota изменит двигатель по той же схеме, которую Yamaha использовала в 2018 году в отношении своего 5,0-литрового «атмосферника». Новый двигатель, скорее всего, будет развивать 455 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента и по своим показателям не будет уступать гибридной установке обновленной недавно Sequioa.
Свежие комментарии