Ателье Mitsuoka известно своей склонностью брать различные японские модели и превращать их в творения, вдохновленные классикой, а конечные автомобили японского дизайнера изготовлены из совершенно нового листового металла с некоторыми элементами ретро.
Честно говоря, их машины, как правило, имеют неоднозначное мнение в среде автолюбителей. Некоторым нравится, что они сочетают классический дизайн с современными основами. Другие не оценивают трудов инженеров. Когда дело доходит до Mitsuoka Rock Star, то он значительно отличается от исходника, а именно Chevrolet Corvette второго поколения.
В то время как кузов на самом деле основан на Mazda MX-5, под капотом установлен V8 отChevrolet Corvette, так как 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda мощностью 130 л.с. просто не имеет такого звучания.
И хотя нет никаких сомнений в том, что Rock Star никогда не сможет обмануть пуриста, тот факт, что ранее не было версии с левым рулем уже дает новинке бонус.
Хотя мы сомневаемся, что у мелкосерийного японского автопроизводителя действительно были какие-либо планы продавать Rock Star за пределами Японии, похоже, они, возможно, пришли к идее, по крайней мере, предложить такой вариант. Однако есть одна загвоздка. Подсказка кроется в официальном названии Rock Star 2.0 LHD Only1 Special.
Это, безусловно, объясняет то, что написано на банке — LHD Rock Star — единственный в своем роде. Этот специальный выпуск автомобиля с левым рулем (базовый MX-5 был получен из Канады) станет последним образцом ателье, выполненным в рубиново-красном цвете с интерьером «Passion Blood Red».
При цене 9,9 миллиона иен (85 600 долларов США) это почти вдвое больше, чем стандартная Rock Star. Однако желающие приобрасти уникальную модель столкнуться и другим препядствием, попимо высокой цены. Кандидаты должны будут подать заявку на участие в лотерее на сумму 500 000 иен (4325 долларов США). До 14 февраля будет открыто не более 100 отдельных лотерейных билетов, а проигравшим будет возмещена сумма.
Свежие комментарии