Audi e-tron пользуется успехом на европейском рынке. Через несколько месяцев дебютирует пятая модель в линейке электрокаров с более высоким кузовом, который призван стать феноменом продаж.
Немного больше, чем будущий Q5, но позиционируемый по шкале A6 по внутреннему пространству, новый Audi Q6 e-tron находится на завершающей стадии своей программы испытаний, теряя камуфляж. Модель будет предлагаться с различными версиями, уровнями мощности и тяги, включая очень спортивную Audi RSQ6.
Это один из больших сюрпризов. Сама немецкая фирма запросила регистрацию нового торгового названия «RSQ6». Это может показаться нормальным, но есть важное отличие от продаваемых сейчас спортивных версий внедорожников: между второй и третьей согласными нет пробела. Указание на то, что бренд может использовать это конкретное торговое название для более спортивных версий электромобилей и, таким образом, не растягивать названия так сильно, как названия «Audi RS e-tron GT», «Audi Q4 e-tron RS» или » Audi Q4 e-tron Sportback RS.
Самый мощный и производительный Q6 e-tron станет реальностью, не уступая остальным моделям линейки. Программа новинок предполагает их презентацию в середине 2024 года, а коммерческий запуск — в 2025 году. За более агрессивную настройку и эстетику будут отвечать техники Audi Sport.
Будущий RSQ6 будет иметь два электродвигателя, по одному на ось, и с приводом quattro, хотя с функциональным преобладанием задней части для экономии энергии от батареи, размещенной между осями, с мощностью 100 нетто кВтч, цифра, которая представляет собой максимальная автономность близка к 700 километрам. Сегодня трудно указать на его мощность, но мы знаем, что будущий RSQ6 никоим образом не будет превосходить вариант Porche Macan EV, с которым он разделяет платформу.
Свежие комментарии