Ranger перешел на следующее поколение в 2022 году, тогда как Hilux не будет обновлен в этом году. Тем не менее, Toyota делает упреждающий шаг, чтобы бороться с дебютом Raptor 22 февраля, разрабатывая более мощный пикап среднего размера. Хотя отделка GR Sport существует с конца 2018 года, только сейчас более спортивная версия получает больше мощности.
Предварительно представленный в Южной Африке, Hilux GR Sport 2022 модельного года получил набор элементов Gazoo Racing. Что еще более важно, он также скрывает пикантный секрет под своим капотом. 2,8-литровый турбодизельный двигатель был доработан, чтобы обеспечить мощность в 221 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Оба показателя производительности представляют собой 10-процентное увеличение по сравнению с обычным пикапом.
Это немного больше, чем у старого Ranger Raptor, но, как вы, наверное, уже слышали, Ford отказывается от дизельного двигателя в пользу бензинового. Ожидается, что американский пикап будет оснащен EcoBoost V6, поэтому он определенно будет иметь преимущество в лошадиных силах. Мы не уверены в крутящем моменте, поскольку GD6 Hilux GR Sport в этом отношении довольно производительная.
Toyota запустит форсированный пикап в Южной Африке в мае. Пока неясно, будет ли более мощная модель Hilux продаваться исключительно в ЮАР или же есть планы представить топовую модель на других рынках. Это может быть одним из последних обновлений для модели восьмого поколения, учитывая, что текущая версия существует уже почти семь лет.
Как сообщалось ранее, предполагается, что совершенно новый Hilux объединится с Tacoma в качестве единого грузовика на глобальной платформе. Это также повлияет на их аналоги внедорожников, а именно на Fortuner и 4Runner соответственно. Это, очевидно, снизит затраты в эти трудные времена, когда автопроизводители активно инвестируют в электрификацию.
Время покажет, породит ли следующий Hilux версию GR, которая будет располагаться выше GR Sport начального уровня в иерархии Gazoo Racing.
Свежие комментарии