Специалисты портала «Авто.ру» проанализировали результаты запросов пользователей, которые уже продавали свои автомобили в 2021 году и выяснили, какие марки имеют наиболее преданных клиентов.
Самыми переменчивыми в своих вкусах оказались владельцы брендов Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche, так как данная категория автомобилистов чаще всего после продажи своих машин выбирает авто иных производителей. Чаще чего причиной является рост цен и дефицит машин, в связи с чем автолюбители выбирают модели более доступные.
При этом самые преданные владельцы авто зафиксированы у баварской компании BMW, где автолюбителям не помешал ни фактор риска, ни дефицита. Большинство россиян после продажи машины данной марки вновь покупают баварскую модель.
Также среди брендов, к которым у граждан РФ есть преданность, отметили Kia и Hyundai, так как каждый третий владелец машин корейских марок при замене авто вновь покупает модель этих же производителей. При этом на вторичном рынке россияне оказались наиболее преданы BMW, LADA и Mercedes-Benz.
Свежие комментарии