Около 46 000 региональных пользователей остались без связи на семь часов, а более 500 — на две недели.
- Загрузите наше бесплатное новостное приложение; получить наш утренний брифинг по электронной почте
Архивное фото спутника NBN. Компания говорит, что вероятной причиной семичасового отключения в декабре является падение микрометеорита на спутник. Фотография: NBN Co/AAPF. Фотография спутника NBN. Компания говорит, что вероятной причиной семичасового отключения в декабре является падение микрометеорита на спутник. Фотография: NBN Co/AAPJosh Taylor@joshgnosis, среда, 16 февраля 2022 г., 02:09 по Гринвичу
Последнее изменение: среда, 16 февраля 2022 г., 02:11 по Гринвичу
Микрометеорит, врезавшийся в спутник, стал вероятной причиной семичасового отключения интернет-пользователей NBN Co в декабре, как сообщили на слушаниях в Сенате.
Около 46 500 из 112 000 спутниковых пользователей NBN Co в региональных и отдаленных частях Австралии остались без интернета с 20:30 21 декабря до 3:20 утра следующего дня из-за инцидента.
Гэвин Уильямс, директор по развитию NBN Co в регионах и отдаленных районах Австралии, заявил во вторник на слушаниях в Сенате, что после расследования, в котором участвовали партнеры компании по спутниковым операциям, наиболее вероятной причиной сбоя был установлен микрометеорит.
«Это нельзя охарактеризовать на 100%, но все доказательства указывают на микрометеорит, упавший на спутник», — сказал он. «Это эффективно заставляет корпус спутника вращаться, пока он остается на своей орбите. Таким образом, спутник больше не указывает на соответствующую точку на Земле, [и] полезная нагрузка — система передачи на этом спутнике — фактически отключается на этот период».
Как обеспечить, чтобы ваш широкополосный доступ в Интернет соответствовал требованиям влажного лета.Подробнее
Он сказал, что спутник смог восстановиться самостоятельно.
“ Теперь это затронуло около 46 500 клиентов. Спутник снова смог найти Землю. Вы знаете, что говорите «это не ракетостроение», сенатор? Это ракетостроение».
Тестирование перезапуска службы заняло около семи часов, то есть на этот период клиенты остались без интернета. Однако Уильямс сказал, что 573 из этих клиентов остались без Интернета на две недели после инцидента.
Он сказал, что у ящиков NBN в их домах отсутствовали параметры в файле конфигурации, что означало, что они не могли повторно подключиться к сети, но компании NBN потребовалось много времени, чтобы понять эту проблему.
«Значит, это значило, что и, честно говоря, нам понадобилось, знаете ли, был курс действий, три раза в день обновляется… но на самом деле вникать пришлось довольно долго что было не так и как вы могли восстановиться», — сказал Уильямс.
Компания подумывала о том, чтобы вывести сотрудников из ежегодного отпуска, чтобы они отправились в каждый из почти 600 офисов в региональных и отдаленных частях Австралии, чтобы попытаться решить эту проблему, но в конечном итоге NBN Co смогла решить проблему удаленно.
< ul class="dcr-1wj398p">
Подпишитесь, чтобы каждое утро получать электронное письмо с главными новостями из Guardian Australia
Подпишитесь, чтобы получать главные новости из Guardian Australia каждое утро
Уильямс сказал, что те клиенты, которые выдержали две недели без интернет-услуг, будут иметь право на скидки, и компания разработала экстренные исправления, чтобы быстро выявлять и восстанавливать услуги, если проблема повторится.
Он признал, что это был «не лучший наш час», но сказал, что такое событие произошло впервые.
Краткое руководствоКак получить последние новости от Guardian AustraliaShow
Электронная почта: подпишитесь на нашу ежедневную утреннюю информационную рассылку
Приложение: скачайте бесплатное приложение и никогда не пропустите самые важные новости, или получите наш выпуск выходного дня для тщательно подобранной подборки лучших историй недели
Социальные сети: следите за нами на YouTube, Facebook, Instagram, Twitter или TikTok
< b>Подкаст: слушайте наши ежедневные выпуски на Apple Podcasts, Spotify или найдите «Полная история» в вашем любимом приложении
Фото: Тим Роббертс/Stone RFБыло ли это полезно?Спасибо. за ваш отзыв.
«Такое отключение заслуживает классификации как беспрецедентное», – сказал он.
Генеральный директор NBN Co Стивен Рю сказал, что компания начнет предлагать полную модернизацию оптоволокна для клиентов с оптоволокном до узла и оптоволокна до границы в марте и мае соответственно, но признал, что сроки запуска могут быть затронуты в зависимости от того, когда пройдут выборы. называется, и каковы обязательства компании во время режим смотрителя.
Свежие комментарии