Генеральный директор компании, ранее называвшейся Facebook, рекламирует поворот на всеобщем собрании, поскольку сталкивается с инвестиционными проблемами
Марк Цукерберг в 2019. Meta «теперь является метавселенной», заявил во вторник генеральный директор. Фотография: Ник Васс/APMark Zuckerberg в 2019 году. Meta «теперь является метавселенной», заявил генеральный директор во вторник. Фотография: Nick Wass/APKari Paul, среда, 16 февраля 2022 г., 00:31 по Гринвичу
Впервые опубликовано, среда, 16 февраля 2022 г., 00:25 по Гринвичу
«Двигайтесь быстро», «создавайте удивительные вещи» и «живите в будущем» были среди новых внутренних ценностей Meta, представленных Марком Цукербергом во вторник, поскольку компания борется с растущими проблемами в своем повороте к виртуальной реальности и «метавселенной».< /p>
Выступая во вторник на общем собрании, генеральный директор представил ряд новых слоганов и изменений во внутреннем бренде компании, ранее называвшейся Facebook.
В сообщении, размещенном на его собственной странице в Facebook, Цукерберг сказал, что Meta теперь является «метавселенной компанией, строящей будущее социальных связей», а не в первую очередь компанией социальных сетей. Компания также теперь называет своих сотрудников «метаматами», что, по словам одного из руководителей, является отсылкой к военно-морскому лозунгу «корабль, товарищ по кораблю, сам».
«Каждое движение тщательно изучается»: тернистый путь Facebook к метавселеннойЧитать далее< р-класс="dcr-1wj398p">После недавней смены названия Цукерберг сказал, что хочет пересмотреть политику и ценности компании, которые не обновлялись с 2007 года. стержня.
«Сосредоточьтесь на долгосрочном влиянии» делает упор на долгосрочное мышление и побуждает нас расширять временной график для воздействия, которое мы имеем, а не оптимизировать для краткосрочного срок выигрывает», — написал он в своем посте. «Мы должны браться за задачи, которые окажут наибольшее влияние, даже если полных результатов не будет видно в течение многих лет».
< р-класс="dcr-1wj398p">Встреча проходит, когда сотрудники сталкиваются с резким отходом компании от бизнеса в социальных сетях, который она создавала десятилетиями. Сообщается, что инженерам Instagram и Facebook было предложено подать заявку на работу в отделы метавселенной и искусственной реальности в компании, а Meta наняла тысячи новых сотрудников из конкурирующих компаний, таких как Apple.
Изменения напуганы не только работниками: инвесторы, похоже, тоже насторожены. Акции Meta совершили историческое падение после последнего отчета о прибылях и убытках, в результате чего компания потеряла более 230 миллиардов долларов рыночной стоимости.
Но Цукерберг, похоже, остался непоколебимым в своем убеждении. что метавселенная — достойное предприятие, и уже вложила в проект 10 миллиардов долларов. В недавнем отчете о прибылях и убытках он заверил инвесторов: «Я доволен динамикой и прогрессом, которого мы добились на данный момент, и я уверен, что это правильные инвестиции, чтобы мы могли сосредоточиться на будущем».
Мета изменила не только внутренние правила, но и внешний брендинг. Во вторник компания сообщила, что провела ребрендинг новостной ленты — одного из своих самых известных продуктов — изменив название на просто «Лента».
Во вторник она также объявила об официальном приобретении Kustomer, платформа управления обслуживанием клиентов (с момента объявления о приобретении в ноябре 2020 г. велась работа над приобретением).
С сегодняшнего дня наша Лента новостей будет известный как «Корм». Удачной прокрутки! pic.twitter.com/T6rjO9qzFc
– Приложение Facebook (@facebookapp) 15 февраля 2022 г.
Шквал ребрендинга во вторник произошел после того, как Meta урегулировала один из своих многочисленных споров на этой неделе — коллективный иск десятилетней давности по поводу использования компанией «куки» в 2010 и 2011 годах, которые отслеживали людей в Интернете даже после того, как они выходили из платформы Facebook.
В рамках предлагаемого мирового соглашения, которое еще должно быть одобрено судьей, Meta согласилась удалить все данные, которые она «неправомерно собрала» в течение этого периода. Компания, получившая в 2021 году прибыль в размере 39,37 млрд долларов, также выплатит 90 млн долларов пользователям, подавшим иск, после вычета гонораров юристов.
“Достижение мирового соглашения в этом дело, которому более десяти лет, отвечает интересам нашего сообщества и наших акционеров, и мы рады обойти этот вопрос», — заявил во вторник представитель Meta Дрю Пусатери.
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета
Свежие комментарии