Новая Mazda CX-60 была сфотографирована на финальных испытаниях в Германии, и это первый в истории PHEV автопроизводителя. Протип имел серийный кузов, скрывающийся под относительно тонким камуфляжем.
Mazda производит одни из самых красивых внедорожников в игре, и похоже, что CX-60 также станет прекрасным семейным автомобилем. Тем не менее, он мог бы быть более привлекательным без искусственных накладок на выхлоп сзади, так как те, что со стороны водителя, являются приманкой в том смысле, что в этом районе нет выхлопной трубы. Настоящий патрубок спрятан за накладкой.
Несмотря на знакомый внешний вид, CX-60 совершенно другой внутри. Он построен на недавно разработанной заднеприводной платформе с продольно расположенными двигателями. Логика подсказывает нам, что мы смотрим на PHEV, поскольку было подтверждено, что электрифицированная версия имеет мощность более 300 лошадиных сил.
Хорошо, а где порт для зарядки? Мы видим только правую сторону автомобиля, а крышки топливного бака нет. Тот, что для бензина, предположительно находится с левой стороны, как и в случае с Mazda только с ДВС. Некоторые подключаемые гибриды, например, от Mercedes, имеют порт для зарядки в заднем бампере, но здесь, похоже, это не так.
Это означает, что он находится либо на переднем левом крыле, либо в решетке радиатора. Мы исключаем первый сценарий, поскольку на прототипе без камуфляжа, замеченном в ноябре 2021 года, его там не было, поэтому есть надежда на решетку Однако мы не исключаем, что этот CX-60 будет оснащен исключительно бензиновым двигателем.
CX-60 будет иметь более широкий аналог в Соединенных Штатах — CX-70. Mazda также работает над более крупной трехрядной моделью CX-80 для Европы, которую она также модернизирует для Северной Америки, где она будет продаваться как CX-90. Ожидается, что помимо внедорожников, некоторые другие модели перейдут на задний привод, включая следующую Mazda6.
В некоторых частях мира, где дизель все еще актуален, новая волна внедорожников будет предлагаться в виде подключаемого гибрида на основе рядной шестерки SkyActiv-D. К мягким гибридным четырехцилиндровым силовым агрегатам присоединится четырехцилиндровый PHEV. На самом деле CX-60 будет использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и электродвигатель мощностью более 300 л.с.
Частью плана Mazda по электрификации своей линейки также является роторный двигатель для увеличения запаса хода для MX-30. Небольшой электрический кроссовер уже предлагается в некоторых странах в виде модели с мягким гибридом и 2,0-литровым бензиновым двигателем. Между тем, CX-60 дебютирует 8 марта и поступит в продажу в конце этого года в Европе.
Свежие комментарии