Nissan Motor начнет в США производство двух новых электромобилей, начиная с 2025 года, поскольку пионер электромобилей стремится вернуть себе актуальность в растущем сейчас сегменте.
В рамках расширения Nissan заявил в четверг, что инвестирует 500 миллионов долларов в преобразование своего сборочного завода в Кантоне, штат Миссисипи, в «центр производства и технологий электромобилей». Этот огромный завод площадью 4,7 миллиона квадратных футов открыл автомобильное производство в Миссисипи почти два десятилетия назад.
Новые электромобили — одна модель Nissan, а другая — Infiniti — имеют седаноподобный профиль с наклонной линией крыши и новым дизайном фар и задних фонарей. Однако подробности о продукте не разглашаются.
Модели будут собираться на новой линии на заводе в Кантоне, который имеет годовую производственную мощность 410 000 автомобилей и производит среднеразмерный седан Altima, а также пикапы Frontier и Titan.
Проект Canton является первым из нескольких инвестиций Nissan в производство электромобилей и аккумуляторов в США в течение следующих пяти лет. Японский автопроизводитель делает глобальную ставку в размере 18 миллиардов долларов на электрификацию, которая включает в себя разработку твердотельных аккумуляторов и поставку 15 электрических моделей к 2030 году.
На своем критическом рынке США, где к электромобилям относятся с большим скептицизмом, Nissan ожидает, что к 2030 году такие автомобили будут составлять 40 процентов его продаж в США. Это амбициозно, учитывая, что на единственный электрический продукт автопроизводителя — Leaf — в прошлом году приходилось всего 1,5 процента продаж Nissan Group в США.
Инвестиционные планы Nissan по производству новых электромобилей в США до сих пор были относительно скромными. Задолго до того, как электромобили стали крутыми, Nissan выпустил первую модель для массового рынка, создав Leaf в 2010 году. С тех пор автопроизводитель потерял свое лидерство, поскольку традиционные и начинающие конкуренты вывели на рынок более яркие и дальнобойные электромобили.
Теперь, более десяти лет спустя, Nissan готовится ко второму акту, выходя на раскаленный добела рынок электрических кроссоверов. Этой осенью Ariya EV размером с Rogue поступит в дилерские центры США, конкурируя с Volkswagen ID4, Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.
«Хотя революция электромобилей еще только начинается, Nissan играет в догонялки, объявляя о своей стратегии и масштабах инвестиций в электромобили в США», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобального прогнозирования в LMC Automotive. «Следующая волна электромобилей определит, насколько конкурентоспособным будет Nissan в этой области».
Свежие комментарии