К подобным скептикам относится компания Honda Motor. Как рассказывают автоэксперты со ссылкой на исследования немецких учёных, которые представлены в журнале Nature, наземный транспорт на водородных топливных ячейках не только не особо эффективен, если рассматривать именно расход энергии во всей цепочке её передачи, то еще его развитие сопровождается большими затратами на разработку инфраструктуры.
По словам авторов исследования, массовый выпуск грузовых авто на водороде начнётся не раньше 2027 года, и к данному моменту будут созданы еще и тяговые аккумуляторы нового поколения.
Также, в эксплуатацию собираются ввести станции быстрой зарядки с мощностью 1 МВт, что сможет облегчить эксплуатацию коммерческого грузового транспорта с аккумуляторами на дальних дистанциях.
Однако все еще ключевым аргументом сторонников использование водорода в сегменте грузовиков считалось более привлекательное сочетание запаса хода и времени на его пополнение. Исследователи предполагают, что затраты, которые пойдут на требуемую инфраструктуру по добыче, перевозке и хранению водорода в результате себя могут не оправдать.
Свежие комментарии