«Речь идет не об аресте людей, речь идет об аресте проблемы», — сказал мэр Эрик Адамс. Фотография: Ричард Дрю/AP «Речь идет не об аресте людей, речь идет об аресте проблемы», — сказал мэр Эрик Адамс. Фотография: Ричард Дрю/APLauren Aratani в Нью-Йорке, пятница, 18 февраля 2022 г., 20:52 по Гринвичу
Последнее изменение: пятница, 18 февраля 2022 г., 21:02 по Гринвичу
В пятницу власти Нью-Йорка обнародовали план по строгому соблюдению правил в нью-йоркском метро в рамках агрессивных усилий по удалению бездомных из разросшейся транспортной системы города.
«Больше не делать то, что вы хотите», — сказал мэр Нью-Йорка Эрик Адамс на пресс-конференции, посвященной плану, в пятницу на станции метро в Нижнем Манхэттене. «Эти дни прошли. Проведите своей картой MetroCard, прокатитесь по системе и сойдите в пункте назначения. Это то, что говорит эта администрация».
Сотрудникам полицейского управления Нью-Йорка (NYPD) будет «четкий мандат» для обеспечения соблюдения правил поведения в метро, который включает запрет лежать, создавать антисанитарную среду, курить или открыто употреблять наркотики.
План разработан в свете роста числа тяжких преступлений в метро, которые, хотя и были редкостью, выросли на 25% в 2021 году по сравнению с 2019 годом. В прошлом месяце смерть американки азиатского происхождения, которую столкнули с платформы метро на дорогу поезд вызвал убедительные обещания Адамса, вступившего в должность в начале января, усилить правоохранительные органы в системе метро. В январе Адамс пообещал усилить проверки метро и добавить в систему еще 1000 полицейских.
Согласно плану, сотрудники полиции Нью-Йорка пройдут дополнительное обучение по соблюдению правил поведения. Городские власти заявили, что офицеры будут размещены в конце линий метро, где все пассажиры будут обязаны, а не поощряться, покинуть поезд.
Наряду с усилением правоприменения, Адамс и губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул заявили, что город и штат расширят информационно-пропагандистские услуги для бездомных людей, которые могут жить в системе метро. Помимо почти 50 000 человек, живущих в городских приютах, примерно 2 400 человек живут в городе без крова, и многие из них по ночам пользуются метро, чтобы согреться.
Больше групп реагирования будут предлагать психиатрическую помощь тем, кто остался без жилья, увеличивая число специалистов в области психического здоровья, которые отвечают на ненасильственные вызовы службы экстренной помощи, и расширяя койки-убежища, предоставляющие убежище и помощь. сайт социальных сервисов. Город заявляет, что также создаст новые центры доверия рядом с ключевыми станциями метро, которые обеспечат «немедленный путь для людей, чтобы войти в помещение».
«Речь идет не об аресте людей, речь идет об аресте проблемы. Мы собираемся исправить условия», — сказал Адамс в пятницу. «Жестоко и бесчеловечно позволять бездомным людям жить в метро и несправедливо по отношению к платным пассажирам и работникам общественного транспорта, которые заслуживают чистой, упорядоченной и безопасной среды. Дни, когда можно было закрывать глаза на эту растущую проблему, прошли».
На пресс-конференции Адамс также отметил, что «не применять меры по уклонению от оплаты проезда — большая ошибка», заявив, что он планирует поднять вопрос о возможных действиях против уклонения от оплаты проезда перед окружным прокурором Манхэттена Элвином Брэггом.
План Адамса — лишь последний в долгой истории полицейского правоприменения в системе метро, которым управляет Столичное транспортное управление (MTA), агентство государственного уровня. В 2019 году бывший губернатор Эндрю Куомо вызвал споры, пообещав принять жесткие меры в отношении бездомных и уклоняющихся от оплаты проезда в системе метро, добавив больше полицейских для патрулирования системы.
Некоторые защитники бездомных людей, живущих в городе, говорят, что, учитывая историческую нехватку стабильного временного и постоянного жилья, ужесточение контроля над метро не решает проблему бездомности.
«Принуждение людей сойти с поезда на мороз бездомным не поможет. Полицейские не обеспечивают безопасное размещение людей», — сказал в своем заявлении Питер Малван, защитник бездомных из проекта «Сеть безопасности» Центра городского правосудия. «Этот подход ошибочен, незаконен и ведет к криминализации».
Новые лидеры теперь говорят, что соображения безопасности сдерживают усилия по увеличению числа пассажиров в системе метро, которые колеблется чуть выше 50 % допандемического уровня.
«Люди рассказывают мне о своем страхе перед использованием системы, и мы собираемся сделать так, чтобы этот страх не был реальность», — сказал Адамс. «Мы снова вернулись, и крайне важно, чтобы у нас был правильный ответ, сочетающий в себе человечность, но ясность».
Свежие комментарии