У BMW изменились планы. BMW 1 Series уступило звание самого продаваемого компактного автомобиля премиум-класса в Европе Mercedes A-класса. И такое положение дел повлияло на планы компании и вместо фейслифтинга, который должен был состояться в этом году, брнед сосредоточится на более серьезной работе.
Немецкий производитель осознает, что с помощью простого «фейслифтинга» он вряд ли сможет увеличить продажи модели. По этой причине он сосредоточиться на разработке «нового поколения». Проект известен внутри страны под кодом F70 и уже находится в стадии реализации, о чем свидетельствуют шпионские снимки.
Сильно замаскированный тестовый образец был сфотографирован на стоянке. Тот факт, что практически весь кузов автомобиля скрыт указывает на то, что мы сталкиваемся с «чем-то большим», чем фейслифтинг.
Плотный камуфляж скрывает более важные изменения. Кроме того, есть еще одна не менее важная деталь. Под всем этим сочетанием винила и временных элементов скрывается новый дизайн головной оптики, вдохновленный BMW 2 Series Active Tourer 2022, который недавно начал свое коммерческое путешествие по Старому континенту. У него будут новые фары, бамперы, капот и задняя дверь.
BMW будет продавать 1 Series как новое поколение, а если быть точнее, то, четвертое поколение. Однако мы столкнемся с настройкой на полпути между «подтяжкой лица» и сменой поколений. Глубокий редизайн, который позволяет получить совершенно новый внешний вид и более технологичный салон.
В технической части больших сюрпризов не будет. Модель по-прежнему будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями. Тем не менее, 48-вольтовая подключаемая гибридная технология (MHEV) появится для повышения эффективности, сокращения выбросов и позволит компактному BMW носить экологический знак ECO DGT со всеми преимуществами мобильности. Платформа Series 1 позволяет использовать подключаемую гибридную механику (PHEV). Однако текущая информация исключает такую возможность.
Стремление к скорейшему запуску «нового поколения» Series 1 позволит компании, помимо увеличения продаж модели, сохранить ее в портфеле, выделив наименьшее количество возможных ресурсов, а в дальнейшем, уступить место полностью электрическому транспортному средству. Модель, способная соперничать, в частности, с CUPRA Born. В самой BMW Group мы находим аналогию с этой стратегией. MINI делает то же самое с новым поколением своей маленькой модели.
Когда он появится на рынке? Мы должны иметь в виду, что разработка все еще находится на ранней стадии. Выход состоится где-то во второй половине 2023 года. Следовательно, в дилерские центры он поступит как модель 2024 года, при чем скорее всего в первом квартале того же года.
Свежие комментарии