Toyota, опоздавшая на рынок электромобилей, еще даже не выпустила свой первый серьезный электромобиль. Но компания уже готовит полный парк полностью электрических автомобилей к тому дню, когда ее электромобили станут массовыми.
К концу десятилетия Toyota планирует выпустить широкую линейку электромобилей, в которую войдут пикапы, спортивные купе, седаны, роскошные автомобили, городские малолитражки и даже грузовики для доставки.
В декабре президент Акио Тойода открыл разнообразный модельный ряд из 16 автомобилей. Это был резкий ответ критикам, заявившим, что его компания слишком медлительна и робка в отношении аккумуляторной электрики.
Множество новых прототипов и макетов, показанных на сцене в виде полноразмерных 3D-моделей, а не представленных в виде цифровых изображений, как это сделали некоторые конкуренты, должны были показать, насколько серьезна Toyota на самом деле. Различный дизайн представленных автомобилей многое сказал о новой дорожной карте Toyota по созданию электромобилей.
Руководитель глобального дизайна Саймон Хамфрис говорит, что разнообразие электромобилей, как по форме, так и по функциям, будет иметь ключевое значение для выполнения обещания Toyota продавать 3,5 миллиона электромобилей в год к 2030 году.
«Во всем мире существует невероятное разнообразие клиентов, и мы удовлетворяем их желания», — сказал Хамфрис Automotive News в своем первом интервью о новой стратегии дизайна электромобилей. «Разнообразие необходимо для будущего».
Свежие комментарии