В настоящее время модельный ряд марки представлен только кроссоверами Atlas Pro, Coolray и Tugella, при этом первые два выпускаются на «БелДжи» по полному циклу, а последний — крупноузловым способом. Одновременно с Atlas из модельного ряда и производственного плана марки также пропал приподнятый хэтчбек GS, который покинул российский рынок еще минувшей осенью.
Оба автомобиля пользовались у белорусов довольно хорошим спросом: Atlas в 2021-ом году был продан у «соседей» в количестве 1358 экземпляров, а GS — 647 единиц, что сопоставимо с продажами новых кроссоверов Atlas Pro и Tugella. Так, если же у Geely GS наследника не будет, то Atlas его наоборот — получит. При этом им будет вовсе не флагманский кроссовер Monjaro, а бюджетный седан SS11, сертификация которого в Белоруссии уже завершается.
«Больший объем продаж приходится именно на седаны, в связи с чем мы собираемся вывести на рынок бюджетный седан SS11. Все сертификационные мероприятия мы уже завершили, сейчас подготавливаем производство», — сообщил директор завода «БелДжи».
Свежие комментарии