Главной изюминкой Fiat 500 Giallissima является его желтый цвет кузова. В остальном модель выглядит довольно стандартно с 14-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет корпусами зеркал, светодиодными ДХО и галогенными фарами. Внутри мы получаем аналогичную отделку с желтой приборной панелью в сочетании с темно-синей тканевой обивкой сидений. Стандартное оборудование включает 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect, пару портов USB и семь подушек безопасности.
Под капотом находится старый безнаддувный 1,2-литровый 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. и крутящим моментом 102 Нм. В Европе этот агрегат с 2020 года был заменен мягким гибридом на базе мотора 1.0 FireFly с тремя цилиндрами, однако японским покупателям этот силовой агрегат недоступен. Мощность передается на переднюю ось через пятиступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, а двигатель оснащен системой старт-стоп.
Продажи Fiat 500 Giallissima начнутся в Японии с 5 марта по цене 2 330 000 иен (20 285 долларов США). Для тех, кто ищет что-то более спортивное, Fiat также предлагает 500 Sport ограниченным тиражом в 175 экземпляров для Японии по цене от 2 740 000 иен (23 871 доллар США). Эта версия получает более агрессивный обвес и более мощный 0,9-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 84 л.с.
Свежие комментарии