По данным аналитического агентства «Автостат», в России в первый месяц 2022 года было продано 7,9 тысячи новых легковых китайских автомобилей, что составляет 9,7% от общего объема отечественного рынка, при том что годом ранее показатель составлял 4,8%.
Несмотря на общее снижение продаж, китайские автомобили продолжают пользоваться популярностью у россиян. Так, в 2022 году доля бренда Chery составила 3,3%, при условии, что в 2021 году марка достигала доли всего 1,8%.
Кроме того выросли доли у компаний Haval и Geely. Так, в январе Haval занял 3,1% российского рынка против 1,5% в 2021 году, а доля Geely составила 2,1%, а годом ранее показатель составлял 0,9%. Выросла и доля EXEED с 0,1% до 0,5%.
Свежие комментарии