Перед студентами стояла задача представить, как будет выглядеть роскошная мобильность в 2040 году. Вошедшие в шорт-лист проекты охватывают весь спектр: от художественных до футуристических и эффективных. Перед студентами, которые должны были изучать способы решения проблем европейской городской жизни, также была поставлена задача переосмыслить роль бренда Lexus в мире новой мобильности.
«Мы были очень впечатлены широтой творчества и инноваций, продемонстрированных всеми дизайнерами», — сказал Ян Картабиано, президент европейской студии передового дизайна Toyota ED2. «Они показали мастерство и воображение, объединив свои идеи мобильности будущего и видение того, как может развиваться концепция премиального качества Lexus».
Lexus Vision In-season 2040 года от Bangning An использует японскую концепцию «Ichi-Go, Ichi-E», которая заключается в том, чтобы уделять внимание повседневным моментам, и применяет ее к транспортному средству. Это означает, что крыша автомобиля меняется, чтобы контролировать интенсивность дневного света, попадающего в салон, а цветовая гамма меняется в зависимости от времени года.
Crucible, созданный Бенджамином Миллером, представляет собой автомобиль с водородным двигателем, кабина которого позволяет разным водителям делиться мобильностью, сохраняя при этом личное пространство. Кроме того, интерьер может адаптироваться к различным потребностям, что позволяет водителям по-разному организовывать транспортное средство для выходных и будних дней.
Что касается ALTO Ричарда Ньюмана, это аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП), который описывается как украшение в небе — как «серьга в облаке». Это нечто среднее между террариумом с растениями и воздушным шаром, и он может стыковаться со зданиями, чтобы пассажиры могли входить и выходить. Его можно персонализировать и он стремится определить роскошь, выходящую за рамки опыта подавляющих технологий.
Lexus UrbanSwarm от Максима Готье — это модульный, бесшовный способ путешествовать, который сочетает в себе удобство микромобильности и эффективность общественного транспорта. Апарты соединяются вместе, образуя некий поезд.
Lexus NEKO от Яна Ниуэса — еще одна концепция микромобильности, которая обеспечивает роскошь по требованию. Полностью электрический автомобиль с датчиками и камерами может работать в двух режимах. Первый ничем не отличается от современного автомобиля, а второй позволяет пассажирам увидеть пейзажи, записанные в предыдущем путешествии, для «масштабного опыта Instagram». Используя технологию 4D, он оптимизирован с точки зрения эргономики и «возможностей брендинга Lexus».
Наконец, Lexus Units от Zhenyu Kong — это роскошное пространство для совместного использования, которое по прибытии в пункт назначения может виртуально связываться с другими транспортными средствами для использования в качестве проектора и превращения в виртуальное пространство для концертов и вечеринок. Он черпает вдохновение в дизайне прибрежных барьеров и очень гибок, чтобы иметь очень узкую площадь основания на дороге. Интерьер можно персонализировать с помощью технологии блокчейн, что позволяет пользователям покупать NFT в дороге.
Теперь, когда шорт-лист выбран, финалисты будут разрабатывать и совершенствовать свои проекты с помощью судей, которые их выбрали. В их число входят Ян Картабиано и Лэнс Скотт, соответственно президент и генеральный директор по дизайну ED2, европейского дизайнерского центра Lexus, а также профессор Дейл Харроу, председатель IMDC, и доктор Крис Торп, руководитель программы Intelligent Mobility.
15 марта их проекты будут выставлены на всеобщее обозрение в кампусе RCA Battersea в Лондоне, где будут объявлены победители.
«Сотрудники и студенты RCA Intelligent Mobility очень рады сотрудничеству с Lexus над проектом The Soul of Future Premium, — сказал профессор Дейл Хэрроу. «Проект предоставил захватывающий и сложный контекст для изучения будущей мобильности с премиальным мировым брендом».
Свежие комментарии