Aston Martin Valkyrie
Aston Martin поставил всего 10 гиперкаров Valkyrie в прошлом году, так как растущие долговые обязательства привели к еще одним большим убыткам.
Владелец производителя спортивных автомобилей Лоуренс Стролл, миллиардер, борется с той же нехваткой компонентов, которая затрагивает остальную автомобильную промышленность, и борется за возрождение состояния компании.
Хотя убытки до налогообложения сократились более чем вдвое до 214 млн фунтов стерлингов, долг Aston подскочил на 165 млн фунтов стерлингов до 892 млн фунтов стерлингов, так как его процентные ставки выросли на 37 млн фунтов стерлингов до 117 млн фунтов стерлингов, что подорвало его денежные резервы.
Г-н Стролл предупредил, что его план по преобразованию займет еще три года, чтобы добиться успеха.
«Когда я инвестировал, я знал, что это преобразование займет от четырех до пяти лет, чтобы воссоздать Aston Martin. как самый желанный в мире ультра-роскошный британский бренд. Мы уже добились очень значительного прогресса и уверенно движемся к достижению нашей амбициозной цели», — сказал он. сказал он.
Акции упали на 3 процента до 10,66 фунтов стерлингов и почти вдвое за последние 12 месяцев, в результате чего стоимость компании составила 1,24 миллиарда фунтов стерлингов.
Aston ожидает, что процентные платежи снова вырастут до 170 миллионов фунтов стерлингов в этом году, хотя г-н Стролл планирует купить вернуть часть более дорогого долга.
Компания достигла своей цели по поставке 3000 внедорожников DBX, что помогло увеличить выручку от продаж почти на 80% до 1,1 млрд фунтов стерлингов. Aston планирует поставить более 6 600 автомобилей в 2022 году, что на 8 процентов больше.
Ранее в этом месяце г-н Стролл попытался обвинить сложность проекта в задержках, которые преследовали гиперкар Valkyrie стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов. — сильная команда поддержки, чтобы поддерживать их работу после того, как они будут проданы.
Поставки были приостановлены для поддержания качества, настаивал г-н Стролл в то время, но это означает, что развертывание займет больше времени, чем первоначально предполагалось. Все заказы имеют большие депозиты, и ни один клиент не отменил их.
Автомобили ручной сборки имеют рамы из углеродного волокна, на изготовление которых может уйти восемь недель, а также задний спойлер, который регулируется бортовым компьютером с шагом в 2 градуса.
Компания планирует поставить от 75 до 90 градусов. Valkyries в этом году.
Aston ведет переговоры с производителем аккумуляторов Britishvolt о питании нового парка роскошных электромобилей в рамках своего плана сосредоточиться на электромобилях.
Автопроизводитель гибридные варианты всех моделей в ближайшие два года, а первые полностью электрические автомобили появятся к 2025 году. Однако компания также разрабатывает версию спортивного автомобиля Vantage с двигателем V12.
Отдельно владелец Vauxhall Stellantis сообщил о рекордной годовой прибыли. несмотря на то, что из-за нехватки полупроводников было произведено на 1,6 млн автомобилей меньше, чем планировалось.
Группа, образованная в январе прошлого года в результате слияния Fiat-Chrysler и владельцев Peugeot и Citroen, сообщила о продажах в размере 152 млрд евро. на 14% выше, чем совокупные показатели двух групп в 2020 году.
Чистая прибыль Stellantis, которая также владеет бренды Jeep, Alfa Romeo и Opel выросли почти втрое до 13,4 млрд евро.
Свежие комментарии