После неутешительного отчета о доходах за февраль и стремясь привлечь более молодых пользователей, платформа отдает приоритет короткому видеоконтенту
Стремясь привлечь более молодых пользователей, Facebook развернул Reels на своей платформе в 150 странах. Фотография: Дадо Рувич/Reuters Стремясь привлечь более молодых пользователей, Facebook развернул Reels на своей платформе в 150 странах. Фотография: Дадо Рувич/ReutersКари Пол и агентстваВт, 22 февраля 2022 г., 20:34 по Гринвичу
Facebook запустил функцию коротких видеороликов Reels по всему миру, заявил во вторник ее владелец Meta Platforms, стремясь расширить свой самый быстрорастущий формат контента после сообщений о снижении общего числа пользователей. день падение акций в СШАПодробнее
Гигант социальных сетей, недавно объявивший о массовом переходе на продукты виртуальной реальности, потерял треть своей рыночной стоимости после мрачного отчета о прибылях и убытках в феврале. Он выделил ролики как ключевой приоритет для привлечения молодых пользователей.
Внимание к Reels связано с тем, что молодые пользователи в большом количестве стекаются на конкурирующие платформы, такие как TikTok. Внутреннее исследование Meta, обнародованное бывшим сотрудником и разоблачителем Фрэнсис Хауген, показало, что с 2012 года число молодых пользователей сокращается, и «только пользователи в возрасте 25 лет и старше активнее используют Facebook».
Ролики уже были доступны в США и других странах, но теперь они будут расширены до 150 стран и будут более заметны в приложениях Facebook и Instagram. Видеоинструмент также будет предлагать больше функций редактирования и обмена, в том числе позволит пользователям «ремикшировать» чужие видео, чтобы добавлять свои собственные комментарии.
Meta запустила Reels в Instagram в 2020 году и на Facebook в 2021 году в качестве ответа на стремительно популярное приложение для коротких видео TikTok, которое принадлежит китайскому технологическому гиганту ByteDance.
Практическая копия конкурирующей платформы вызвала критику и обвинения в антиконкурентном поведении, поскольку Facebook имеет историю заимствования ключевых функций своих крупнейших конкурентов.
«Reels уже является нашим самым быстрорастущим форматом контента, и сегодня мы делаем его доступным для всех на Facebook по всему миру», — заявил генеральный директор Meta Марк Цукерберг в своем посте на Facebook во вторник.
Компания, которая утверждает, что теперь видео занимает половину времени, которое люди проводят на Facebook, также объявила о новых способах заработка для авторов с помощью функции Reels.
Он заявил, что расширяет свою программу по выплате бонусов создателям в большем количестве стран и тестирует оверлейную рекламу с использованием баннеров и наклеек, чтобы создатели могли получать доход от рекламы. Вскоре между роликами будет развернута полноэкранная реклама.
Meta сообщила во время своих последних доходов, что столкнулась с ударами из-за изменений конфиденциальности Apple в своей операционной системе, которые сделали ее брендам сложнее ориентироваться и измерять свою рекламу на Facebook и Instagram. Он также упомянул макроэкономические проблемы, такие как сбои в цепочке поставок.
В прошлом месяце 18-летний технологический гигант предупредил, что ожидает замедления роста доходов в следующем квартале из-за усиления конкуренции. за время пользователей и смещение интереса к таким функциям, как Reels, которые приносят меньший доход.
В своем объявлении во вторник Meta также заявила, что выпустит обновления, чтобы пользователи могли делать и смотрите Facebook Reels в новых местах, например, в функции «Истории», на вкладке «Смотреть» и в верхней части ленты новостей. В некоторых странах пользователи также увидят предлагаемые ролики в своей ленте.
Свежие комментарии