Polestar наняла специалиста по силовым агрегатам ZF Friedrichshafen, мирового лидера в области безопасности Autoliv и трех других поставщиков, чтобы они помогли ей в достижении самопровозглашенной «лунной» цели — создать к 2030 году автомобиль, не влияющий на климат.
Когда было объявлено о проекте Polestar 0, электрический бренд, принадлежащий Volvo Cars и его китайской материнской компании Zhejiang Geely Holding, знал, что ему придется переосмыслить весь процесс разработки, что поставит новые требования к его цепочке поставок.
Polestar и поставщики объявили в среду, что подписали письма о намерениях сотрудничать. ZF будет работать с Polestar над способами устранения выбросов углерода и экономии ресурсов в системе привода. Autoliv будет стремиться предоставить оборудование для обеспечения безопасности, такое как подушки безопасности и ремни безопасности, с нулевым уровнем выбросов.
Металлургические компании Hydro и SSAB стремятся производить алюминий с нулевым содержанием углерода и сталь, не содержащую ископаемого топлива, соответственно. Производитель автомобильного освещения ZKW будет работать с Polestar над климатически нейтральными электрическими системами управления и электропроводкой.
«С самого начала было ясно, что это не одиночная миссия, и мы очень рады представить такой сильный состав заинтересованных партнеров, всех лидеров в своих областях», — сказал в своем заявлении генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. инновации и сотрудничество для преодоления климатического кризиса».
Autoliv сообщила в отдельном выпуске, что цель Polestar соответствует ее стремлению стать первым поставщиком автомобильной безопасности, который к 2030 году будет осуществлять операции с нулевым выбросом углерода и к 2040 году добиться нулевых выбросов по всей цепочке поставок.
«Мы счастливы и гордимся тем, что объединили усилия с Polestar. Чтобы достичь наших амбициозных целей в области климата, нам необходимо сотрудничать по всей цепочке создания стоимости», — сказал в пресс-релизе генеральный директор Autoliv Микаэль Братт.
Когда Polestar объявила о проекте в прошлом году, глава отдела устойчивого развития Фредрика Кларен сказала Automotive News Europe: «Лучшая цель — это то, что вы используете, чтобы вдохновить на новое мышление, инновации и чувство безотлагательности. Это то, что мы хотим сделать внутри».
Polestar заявляет, что намерена достичь цели путем устранения выбросов, а не с помощью такой тактики, как посадка деревьев, чтобы компенсировать выбросы CO2, выделяемые с момента создания автомобиля до его продажи. Polestar получила представление о проблемах, с которыми она столкнется в 2020 году, во время оценки жизненного цикла полностью электрического конкурента Polestar 2 Tesla Model 3.
Исследование показало, что компактный седан покидает завод с углеродным следом в 26 метрических тонн, в основном из-за углерода, созданного для обеспечения автомобиля алюминием, аккумуляторами и сталью. Цель состоит в том, чтобы свести это число к нулю.
Polestar, которая планирует выйти на биржу путем слияния со специализированной компанией по приобретению Gores Guggenheim в первом полугодии, заявила, что к ее усилиям могут присоединиться дополнительные поставщики, исследователи и инвесторы.
Свежие комментарии