Porsche инвестирует около 567 миллионов долларов в свой завод в Цуффенхаузене, недалеко от Штутгарта, чтобы добавить производство полностью электрических преемников к своим моделям начального уровня, сообщило дочернее издание Automotive News Europe Automobilwoche со ссылкой на неназванные источники.
Производство замены 718 с батарейным питанием, которое должно начаться в следующем году, происходит после того, как дочерняя компания Volkswagen Group инвестировала около 700 миллионов евро в 2018-19 годах в свой основной завод, чтобы увеличить производство своего флагманского электромобиля Taycan.
Porsche хочет, чтобы к 2025 году на долю полностью электрических автомобилей приходилось не менее одной трети мировых продаж, а к 2030 году — две трети.
По словам менеджеров Porsche, серийное производство электрических преемников 718 было отложено на год из-за технологической сложности проекта и длительной координации с другими брендами VW Group. Automobilwoche сообщил, что Porsche был разочарован отсутствием скорости в группе по проекту.
Полностью электрические варианты 718 технологически основаны на концепте гоночного автомобиля Mission R, который Porsche продемонстрировал на выставке IAA 2021 в Мюнхене. Новые электромобили, которые, как ожидается, будут иметь запас хода 400 км (250 миль), будут опираться на платформу Premium Platform Electric (PPE), которую Porsche разработала совместно с Audi. СИЗ также будут лежать в основе электрической версии внедорожника Macan, который будет производиться на заводе Porsche в Лейпциге.
В то время как электромобили Taycan и Macan EV получают свои батареи от Dräxlmaier, Porsche будет использовать финского поставщика Valmet для аккумуляторов для электрических 718. Valmet будет производить батареи на новом заводе в Кирхардте, Германия, что создаст около 160 новых рабочих мест.
В Porsche не планируется дальнейшее расширение штата для размещения электрических 718-х. Porsche начал производство модели 356 в Цуффенхаузене в 1950 году. Теперь, 72 года спустя, здесь производятся модели серий 718 и 911, а также электрический Taycan.
Свежие комментарии