Отметим, что данное производство работало в 1993-2016 годах и специализировалось на сборке прототипов перспективных авто. Последнюю продукцию ОПП представило в конце 2015-го, потом волевым решением тогдашнего владельца АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона производство было остановлено и заморожено в связи с нерентабельностью.
ОПП представляло из себя автомобильное предприятие полного цикла, в его состав входили цеха штамповки панелей, сварки и окраски кузовов, а также автосборочный конвейер.
Находятся корпуса ООП прямо через дорогу от головного предприятия АвтоВАЗа в Тольятти. Известно, что в 90-е и нулевые годы ОПП вместе с НТЦ автоконцерна было подчинено Дирекции по техническому развитию компании.
Что касается того, сколько же автомобильный гигант желает выручить за ОПП — неизвестно, потому как компания ведет поиск покупателей при помощи прямой рассылки предложений.
Стоит отметить, что с 2015 года остановленному заводу старались найти новое применение — был даже разработан проект сборки на его мощностях вариаторов Jatco.
Свежие комментарии