Продажи этой модели на фоне возросшей конкуренции в минувшем году сократились практически вдвое. «Живые» авто к дилерам еще не приехали, из-за чего пока новинку можно лишь заказать, внеся задаток в размере 160 долларов (12 700 рублей).
Сам же рестайлинг больше является модернизацией, чем обновлением. Экстерьер и задняя часть салона «Вилорана» остались неизменными, а вот автомобилиста и переднего пассажира, скорее всего, порадует новая передняя панель, которая уже знакома по локальной модификации кроссовера Teramont.
Все остальные обновления в модели точечные. Блок управления климатом стал меньше и сенсорным. Боковые дефлекторы воздуховодов теперь двухуровневые и получили раздельную регулировку потоков.
Что касается технического оснащения минивэна, то оно не изменилось. В движение Volkswagen Viloran приводит 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI с отдачей 186 или 220 л.с., которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DSG и передним приводом.
Продажи обновленный минивэнов стартуют в Китае уже в марте.
Свежие комментарии