Отметим, что данный концерн специализируется на выпуске тяжелых грузовиков и силовых агрегатов для них. Модельный ряд VGV уже включает пару кроссоверов, а теперь вышла третья модель — пикап VGV VX7. Однако это не суровая рамная модель, а разновидность серийного кроссовера U75 Plus.
Стоит отметить, что унификация с кроссовером по максиму. У него новинка позаимствовала не только общую конструкцию несущего кузова. Также, были сохранены колесная база (2800 мм) и вся центральная часть кузова.
За креслами была сделана перегородка с большим стеклом, задний свес увеличен, а вместо багажника установлен грузовой отсек длиной 1114 мм и шириной 1438 мм.
Новый «хвост» вышел не особо элегантным, однако на примере пикапа Geely все знают, что могло быть и хуже. Под полом грузового отека располагаются два герметичных бокса для мелочевки, в задний борт встроена откидная подножка.
Салон автомобиля такой же, как у кроссовера. Виртуальные приборы (10,25 дюйма) и мультимедиа (10,1 дюйма) входят в базовую модификацию, а среди опций имеется «кожаная» отделка и панорамная крыша.
Свежие комментарии