Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. #couscousforcomment: хэштег, посрамляющий инстаграммеров, требующих бесплатной еды

Технологии

#couscousforcomment: хэштег, посрамляющий инстаграммеров, требующих бесплатной еды

Поварам во всем мире надоели так называемые влиятельные лица в социальных сетях, предлагающие «разоблачение», и они кусаются в ответ

Дункан Велгемоэд из Африки в Аделаиде: «У меня гораздо больше настоящих последователей, чем у многих из этих так называемых влиятельных лиц». Фотография: Андре Кастеллуччи -так называемые влиятельные лица». Фотография: Андре КастеллуччиБригид Делани@BrigidWDFri 12 июля 2019 г. 21:00 BST

Последнее изменение пн, 15 июля 2019 г., 01:37 BST

Однажды в апреле Дункан Вельгемоэд, шеф-повар и совладелец Africola, проверял свою электронную почту, когда увидел запрос от участника австралийского реалити-шоу о кулинарии «Правила моей кухни». Она хотела бесплатно пообедать в его ресторане. Взамен она публиковала несколько историй в Instagram, делая его известным.

Африкола не нуждалась в разоблачении. Это один из самых популярных ресторанов Австралии. Знаменитости, такие как Кэти Перри, обедают там, когда находятся в Аделаиде, и платят за еду. И в любом случае у Welgemoed была прямая связь с хостами MKR. Кроме того, у его собственного аккаунта в Instagram было гораздо больше подписчиков, чем у влиятельного лица.

'Мы анти-инфлюенсеры: грузовик с мороженым делает Instagram 'звездами' платить вдвойнеПодробнее

Его ответ на запрос, размещенный в его историях в Instagram, стал вирусным: «Как насчет того, чтобы поступать правильно и платить за еду, как и все остальные, вы не генерируете никакой шумихи или реальных долларов для любого бизнеса, о котором вы публикуете. ATO [Австралийская налоговая служба], поставщики и персонал заботятся о разоблачении. Если Кэти Перри может заплатить за еду в моем ресторане, то и вы сможете. Удачи вам с вашей депрессивной демонстрацией в торговом центре Marion».

Велгемоед рассказала Guardian Australia: «Причина, по которой я вел себя с ней разрушительно, не в том, что я хулиган, а в том, что потому что предложение о сотрудничестве с MKR было неискренним. Также не занимаюсь исследованием своего ресторана или себя. У меня гораздо больше настоящих последователей, чем у многих из этих так называемых влиятельных лиц».

Шеф-повар также хотел дать мелким операторам возможность дать отпор.

«Люди как будто пытаются нас шантажировать: «Мы хотим что-то бесплатно, иначе напишем плохой отзыв». Это большая проблема», — Мик Смит.

«Индустрия hospo в настоящее время переживает тяжелые времена. Причина, по которой я снял ее, заключалась в том, чтобы призвать мелких операторов не поддаваться давлению раздавать еду и питье. Мне помогали все, от точильщиков ножей в Вуллонгонге до фотографов в Берлине».

Шеф-повар из Великобритании Мик Смит, управляющий тремя успешными заведениями в Сент-Айвсе, Корнуолл, включая Porthminster Beach Cafe, рассказал The Guardian, что некоторые подходы, которые он получает от влиятельных лиц, могут восприниматься как «шантаж».

«Люди как будто пытаются нас шантажировать: «Мы хотим что-то бесплатно, иначе напишем плохой отзыв». Это большая проблема».

Только на этой неделе покупательница, которая хотела бокал вина со скидкой, но была вынуждена заплатить полную цену, пожаловалась в социальные сети.

«В течение 30 минут были сотни дополнительных комментарии к посту, многие из них негативные», — говорит Смит. «Вы чувствуете, что должны следить за каждой вещью в социальных сетях — люди хотят вас оскорбить».

К шеф-повару несколько раз в неделю обращаются влиятельные лица, требующие бесплатной еды. Большинство предложений он отклоняет. Он также тратит большую часть своего времени на онлайн-обзоры и мошенничество.

Влиятельные люди Байрон-Бей транслируют жизнь, которая слишком хороша, чтобы быть правдой, потому что это | Бриджид ДеланиЧитать далее

Он собирается выступить в телешоу «Фальшивая Британия», чтобы рассказать о шквале электронных писем, которые он получил от фальшивых рецензентов на TripAdvisor, «говоря, что они напишут тысячи фальшивых отзывов — 50 пенсов за каждый отзыв. Они гарантировали, что их никогда не поймают».

Шеф-повара со всего мира пересылают запросы влиятельных лиц известному австралийскому обозревателю ресторанов Джону Летлину, который публикует их в своем Instagram под хэштегом #couscousforcomment.

Lethlean, чьи обзоры ресторанов еженедельно публикуются в австралийской газете, сказал The Guardian, что он не перепечатывал переписку влиятельных лиц, чтобы понравиться ресторанной индустрии. «Я делаю это главным образом потому, что меня очень оскорбляет то, что многие из этих так называемых влиятельных лиц стирают грань между редакционной чистотой и коммерческим сообщением».

Это разбавление чистоты включает влиятельных лиц, предлагающих оставить отзыв о ресторане в обмен на бесплатную еду.

Хэштег #couscousforcomment был запущен в 2016 году Тимом Филипсом-Йоханссоном, совладельцем в сиднейском баре и ресторане Bulletin Place после того, как влиятельный человек связался с ним и попросил бесплатную еду в обмен на положительный отзыв.

«Любой отзыв, в котором оплата является бесплатной едой, вы не получите объективного результата», – сказал Филипс-Йоханссон.

Что касается влиятельных лиц, которые обещают известность: «С влиятельными лицами вы даже не представляете, насколько ощутим результат. Так много догадок, так много фальшивых подписчиков. Какой смысл в том, чтобы ресторан раздавал еду и напитки на 100 долларов, а у кого-то есть, например, последователи за пределами страны?»

Если у Philips-Johansson есть 100 долларов на потратить на маркетинг, он заплатит за публикацию в Facebook, предназначенную для людей, живущих рядом с Bulletin Place.

Но вездесущность влиятельных лиц такова, что некоторые рестораны чувствуют себя почти как заложники социальных сетей.

В Перте Западная австралийка сообщила, что рестораны бесплатно раздавали еду инстаграммерам, потому что они были слишком напуганы, чтобы сказать «нет».

В «Воробьином гнезде» менеджер кафе Лара Волински сказала, что каждую неделю получает три или четыре запроса от инфлюенсеров на бесплатную еду, и она никогда им не отказывала. «Основная причина этого — боязнь негативной огласки или негативной реакции», — сказала она журналу West Australian.

Есть определенное самодовольство, когда они говорят: «Мы можем вас разоблачить». Правда? Тим Филипс-Йоханссон< p class="dcr-1wj398p">В мае 10-местный ресторан Joy в Брисбене стал жертвой поддельных отзывов после того, как отклонил запрос влиятельного лица на бесплатную еду.

После того, как влиятельный человек запросил бесплатную еду на 400 долларов и получил отказ, совладелец ресторана и шеф-повар Тим Скотт опубликовал в Instagram ответ своей партнерши Сары Скотт: «Я не совсем уверен, когда и почему стало приемлемым обменивать пост в Instagram на лет напряженной работы двух владельцев малого бизнеса», — написала она. «Это не то, что нас интересует. Мы ведем наш бизнес с достоинством, честно и добросовестно».

В течение 24 часов влиятельные лица опубликовали два поддельных отзыва в Google, один говоря: «Очень грубо, я бы не вернулся. Разочаровывающая еда».

Но из-за того, что ресторан такой маленький, владельцы приветствуют каждого посетителя, поэтому они смогли объявить сообщения фальшивыми.

Часть проблемы, с точки зрения шеф-поваров, заключается в том, что некоторые влиятельные лица чувствуют себя вправе.

Филипс-Йоханссон говорит: «Есть определенное самодовольство, когда они говорят: «Мы можем вас разоблачить». Правда? Мы вежливо отказываемся от вещей — мы говорим каждому гостю, что он должен заплатить сам. Авторитетные рецензенты разные. Мы можем отфильтровать алмаз и пыль».

Большой вопрос: могут ли влиятельные лица привести людей через дверь?

Пэт Норс, креативный директор Food and Wine Victoria и бывший давний редактор наград Gourmet Traveller и гида по ресторанам, говорит: «Есть горстка шеф-поваров и рестораторов, которые участвуют в телешоу пять или шесть вечеров в неделю, и у них хорошие оценки, они освещаются в газетах и ​​на радио и имеют множество поклонников в социальных сетях, и они не могут держать ресторан открытым в течение года — некоторые не могут поддерживать свет ».

Суть в следующем: пост в Instagram их не спасет.

Аллира Кэрролл, управляющий директор Tonic PR, которая представляет клиентов гостиничного бизнеса, говорит, что она использует влиятельных лиц в маркетинге ресторана, но не осторожно, используя проверенных влиятельных лиц.

«Это может быть клиент с новым меню», — говорит она. «Один из наших клиентов готовит трюфельное меню, а блюда очень популярны в Instagram, поэтому мы могли бы использовать для этого инстаграмера».

Иногда влиятельным лицам платят, но многим платят едой. пьют и ведут свои аккаунты в Instagram параллельно с работой на полную ставку. Возможно, поэтому так много пользователей Instagram пытаются получить бесплатную еду в дорогих ресторанах или размещают множество фотографий дешевой еды, такой как мороженое и гамбургеры, которые «красивы и не так уж дороги», — говорит Нурс.< /p>Разрешить контент Instagram?

Эта статья содержит контент, предоставленный Instagram. Мы просим вашего разрешения, прежде чем что-либо загружать, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть этот контент, нажмите 'Разрешить и продолжить.

Разрешить и продолжить

Даже тогда некоторые инфлюенсеры пытаются получить халяву. В этом месяце оператор грузовиков с мороженым из Сан-Франциско попал в заголовки международных газет, разместив плакат с надписью «Влиятельные люди платят вдвойне» после того, как ему надоело столько запросов на бесплатное мороженое, которое стоит 4 доллара.

Нурс видит, что рост популярности Instagram происходит одновременно с упадком традиционных медиа, и говорит, что он останется здесь.

«Дни важных рецензентов давно ушел, — говорит он. «Многие люди пишут обзоры бесплатно, отчасти потому, что писать о ресторанах очень дорого, когда медиа-компании очень ограничены в деньгах».

Леденец с единорогом и шесть миллионов авокадо: наш ненасытный аппетит к InstafoodПодробнее

В Руководстве по хорошей еде ресторан с тремя шляпами упоминался пять раз, говорит Нурс, и бюджет гида Gourmet Traveler за отзывы «была очень крупная шестизначная сумма».

Говорит Кэрролл: «Шеф-повара согласятся, что опытные критики оценивают ресторан, но есть много молодые люди, которые не покупают газеты или журналы. Они получают новости из соц. Если вы не будете заниматься этим на каком-то уровне, вы многое упустите».

Нурс соглашается: «В ресторанном бизнесе сложно, и если они могут получить преимущество, кто-то бесплатный гамбургер или бокал вина, они это сделают — если этот кто-то футболист или кто-то, кто делает действительно хорошее видео с дымчатым глазом на YouTube, или полуфиналист кулинарного шоу.

«Кто и что движет циферблатом, волшебной пули нет — никто не знает, как это работает в наши дни. Сейчас это Дикий Запад».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...