Очень часто покупатели выбирают продукцию китайского автопрома. По словам специалистов, покупатели голосуют кошельком за доступные ценники и довольно достойное качество. Преимущество китайских моделей в том, что они никогда не останавливаются в развитии.
Сегодня китайский авторынок — самый большой в мире. Отметим, что в прошлом году в Поднебесной было реализовано больше 20 млн новых авто, а в США меньше 15 млн. Таким образом, почти все 20 млн машин были выпущены в стране, в том числе на совместных заводах крупнейших китайских фирм и мировых автопроизводителей.
«Так что китайские бренды уже предлагают довольно хорошее качество при очень конкурентных ценах, хорошем дизайне и моделях, прекрасно отвечающих требованиям рынка и чаяниям покупателей», — считает автоэксперт.
За последние несколько лет китайские модели, которые ранее составляли конкуренцию лишь российским авто, по реализации в РФ почти сравнялись с представителями корейских и японских марок.
Лидерами продаж в нашей стране являются марки Haval, Chery и Geely, первый из которых смог реализовать 39 126 единиц в минувшем году. Модели данных брендов, со слов специалистов, отличаются богатым ассортиментом электронных функций даже в базовой комплектации.
Из преимуществ моделей из Китая можно отметить: широкий ассортимент марок, хорошая защита ЛКП от повреждений.
Однако у марок из Поднебесной существует и слабое место, а именно — плохая антикоррозийная обработка днища кузова. В связи с этим, в момент покупки машины на вторичке, необходимо предварительно поднять авто на подъемнике и просмотреть днище: если оно плохо обработано, то на нем может уже проявиться ржавчина.
Свежие комментарии