Будучи пионером в области электромобилей, Nissan не торопится электрифицировать свой модельный ряд. Но теперь он набирает обороты, и новая модель Juke Hybrid является частью плана, чтобы к следующему году предложить полностью электрифицированный модельный ряд.
Nissan обещает, что бензиново-электрическая трансмиссия Juke Hybrid обеспечит 40-процентное снижение расхода топлива, в то время как бренд утверждает, что до 80 % городских поездок можно совершать только на электроэнергии.
Опираясь на технологии партнера Renault, под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 93 л.с. и 148 Нм крутящего момента. К нему присоединяется электромотор, поставляемый Nissan, с максимальной мощностью 48 л.с. Подобно технологии Renault Clio, электродвигатель питается от батареи с жидкостным охлаждением мощностью 1,2 кВтч, а два источника питания приводят в действие умную «мультирежимную» автоматическую коробку передач без сцепления.
В компании отметим, что расход топлива новинки составит 4,3 литра на 100 километров, а выбросы CO2 от 118 г / км. Максимальная скорость при работе на электричестве составляет 55 км/ч, но других параметров в компании не раскрывают.
Существует специальный режим EV, который можно выбрать с помощью кнопки, чтобы водители могли поддерживать трансмиссию в конфигурации с нулевым уровнем выбросов, например, в жилых районах. Также предлагаются режимы Eco, Normal и Sport, каждый из которых меняет вес руля, приемистость и настройки климат-контроля.
Juke Hybrid также оснащен регулируемым рекуперативным торможением, а режим Sport увеличивает замедление, предлагаемое двигателем, для максимального сбора электроэнергии, а затем использует его для максимального ускорения. Режим e-Pedal предлагает самую сильную регенерацию тормозов, замедляя Juke до ползучести до 3 миль в час, поэтому полное вождение с одной педалью невозможно, как с другими гибридными и подключаемыми гибридными машинами.
Чтобы отделить Juke Hybrid от остальной линейки и улучшить аэродинамику, максимально увеличив эффективность, он оснащен новой передней решеткой с последним логотипом Nissan и черной пластиковой полосой в месте соединения с капотом, а также меньшим отверстием и новой сеткой. к более низким требованиям к охлаждению гибрида. Также была добавлена заслонка решетки радиатора, закрывающая эту область, когда охлаждение не требуется, что помогает уменьшить сопротивление.
Новые спойлеры на передних колесных арках помогают очистить воздушный поток вокруг нового комплекта 17-дюймовых легкосплавных дисков (также доступны 19-дюймовые диски в стиле Ariya), в то время как Juke имеет значок «Hybrid» на передних дверях, днище. кожух задней оси для улучшения аэродинамики и перепрофилированный задний спойлер.
Внутри Juke Hybrid оснащен новыми приборами, в том числе циферблатом, показывающим энергопотребление и рекуперативную зарядку. В приборном пакете также есть семидюймовый экран, который может отображать поток энергии.
Упаковка гибридной системы автомобиля и аккумулятора уменьшила объем багажника по сравнению с чисто бензиновым Juke: на 68 литров до 354 литров у гибрида; со сложенными задними сиденьями предлагается до 1237 литров грузового пространства. Nissan говорит, что пространство для коленей сзади не изменилось по сравнению с обычным Juke и составляет 553 мм.
Информация о ценах и поступлении в продажу Nissan еще не обнародовала, но в зависимости от предлагаемых комплектаций Juke Hybrid может стоить около 24 500 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу летом этого года. Ожидается, что поставки начнутся примерно в начале третьего квартала 2022 года.
Свежие комментарии