Специалист по велоспорту Halfords Алфи Льюис (справа) разговаривает с клиентом на открытии схемы обмена Halfords. Фото: Мэтт Александр/PA Wire
Halfords выходит на все более прибыльный рынок подержанных велосипедов, предлагая покупателям до 250 фунтов стерлингов за ненужные двухколесные велосипеды.
По оценкам компании, в британских сараях медленно ржавеет 7 миллионов велосипедов. и гаражи. Компания планирует перекрасить их, а затем продать в своей сети магазинов после успешного тестирования сервиса.
Пандемия побудила некоторых пассажиров избегать общественного транспорта, что привело к потоку автомобилей и велосипедов. покупка.
Как и многие другие товары, стоимость новых велосипедов растет из-за резкого роста цен на сталь и доставку. В конце прошлого года Halfords заявила, что у нее не хватает некоторых моделей из-за производственных проблем на пострадавших от Covid заводах, нехватки водителей грузовиков и сбоев в доставке.
Схема Halfords ориентирована на владельцев велосипедов, которые модернизируют свои велосипеды. при этом оплата их велосипеда производится в виде кредита в магазине.
Грэм Стэплтон, исполнительный директор ритейлера, сказал: «Учитывая такой высокий спрос на велосипеды, широко разрекламированные ограничения в цепочке поставок и надвигающийся кризис стоимости жизни, не может быть так, что остается так много совершенно хороших велосипедов. собирать пыль в сараях и гаражах».
Рост цен означает, что стоимость велосипедного рынка увеличилась во время пандемии до 2,3 млрд фунтов стерлингов в 2020 году, что на 45% больше, чем в предыдущем году. Собственные продажи велосипедов Halfords выросли на 54% за финансовый год до июня.
Компания делает ставку на то, что потенциальным велосипедистам будет удобнее покупать подержанные велосипеды в крупных сетях, чем на онлайн-рынке или в социальных сетях. СМИ, где можно найти большинство из них.
По данным рыночных аналитиков Mintel, почти четверть тех, кто купил велосипед в прошлом году, купили подержанную модель, по сравнению с 17% в 2020 году.
Halfords планирует покупать обычные велосипеды, а не электрические модели. Более высокие цены на велосипеды и приток новых велосипедистов в сочетании с тем, что больше улиц стали районами с низким трафиком, также привели к росту краж: в прошлом году в одном из районов Лондона было украдено на 86% больше велосипедов, поскольку банды украли велосипеды, запертые взаперти. вне дома.
Свежие комментарии