Все дело в том, что у компании Renault различная стратегия реализации в зависимости от рынка. Так, например, совсем недавно на бразильский рынок вышла «заряженная» модификация Duster с отдачей 170 л.с.
В движение данную версию Renault Duster приводит знакомый автомобилистам 1,3-литровый турбомотор 1.3 TCe, однако форсированный. За счет этого его мощность достигла 170 л.с. С подобным двигателем Duster разгоняется с места до «сотни» всего за 9,2 секунды.
Если сравнивать, презентованный на рынке РФ кроссовер с аналогичным двигателем, но форсированным до 150 л.с.
Отметим, что самый мощный в истории Duster, который был разработан в 2011 году гонщиком Жаном-Филиппом Дайро приводился в движение 850 л.с. при массе всего 950 кг.
Свежие комментарии