Улучшенная защита для российских условий
Качество топлива в регионах бывает разным. В таких условиях хорошо работают моторные масла с набором присадок, которые не только очищают двигатель, но и предотвращают образование новых отложений. Именно такие масла входят в категорию «Защита двигателя и увеличение интервала замены масла».
Чистота – залог долговечности
За время эксплуатации в двигателе накапливаются отложения, и это происходит даже если в нем своевременно меняли масло и фильтры. Значительная часть российского автопарка – это автомобили с большим пробегом, которые сейчас эксплуатируются, были выпущены во времена, когда уже вступили в действие довольно жесткие экологические нормативы. Поэтому их двигатели оснащены сложными системами впрыска топлива, и часто имеют турбонаддув, то есть их детали работают с высокими нагрузками. Для стабильной работы и долговечности такие двигатели нуждаются в хорошей защите.
Дополнительные проблемы могут создать отклонения в составе топлива. Усиление контроля и интеграция независимых АЗС в крупные сети в целом снизило объемы продаж некачественного топлива, но все же оно еще встречается. Обычно отклонения от требований стандартов в его составе не столь значительны, чтобы немедленно привести к выходу двигателя из строя, но систематическое или даже периодическое его использование ухудшает его работу и повышает отложения шлама в двигателе. Поэтому в таких случаях желательно использование масел с улучшенными моющими свойствами.
Чем поможет масло?
Зачастую владельцы автомобилей с большим пробегом считают, что пришла пора экономить и переходят на минеральные или полусинтетические масла. Но более дешевое масло обеспечивает менее эффективную защиту и требует более частой смены. Особенно это касается двигателей с высокими характеристиками и сложной конструкцией, которые не редкость на моделях Mercedes-Benz, группы Volkswagen и других марок.
Современные синтетические масла с присадками, снижающими трение, износ и отложения в двигателе дают лучшие результаты с точки зрения надежности двигателя и срока его службы, чем в итоге снижают расходы владельца. А возможность увеличить интервал замены также способствует экономии.
Данные масла имеют обозначение FS. Аббревиатура означает Full SAPS (Sulfated Ash, Pphosphorus and Sulfur – сульфатная зола, фосфор и сера), что переводится как «полнозольные». Они отвечают требованиям ACEA A3/B3 и A3/B4, и это значит, что в них допускается относительно высокое содержание присадок на основе фосфора и серы.
И Mercedes-Benz, и LADA
На вторичном рынке довольно много автомобилей немецких производителей – Volkswagen и Mercedes-Benz. Известные своим качеством и совершенством технических решений компании создают собственные требования к маслам.
Все три продукта имеют одобрения Mercedes-Benz 229.3 и 229.5, Volkswagen 502 00 и 505 00. Они ориентированы на широкий диапазон условий эксплуатации, облегчают запуск в холодную погоду и хорошо смазывают двигатель при рабочих температурах.
Масла разработаны для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями без сажевых фильтров (DPF), обеспечивают бесперебойную работу двигателя при увеличенном интервале замены до 20 000 км* даже в сложных условиях вождения без ухудшения защитных свойств и повышают защиту двигателя при нестабильном качестве топлива.
А теперь подробнее рассмотрим каждое из масел:
Mobil 1™ FS 0W-40 способствует эффективной работе двигателя в любых условиях вождения. Отвечает нормам API SN, и кроме вышеупомянутых, имеет одобрения Porsche A40, Nissan Genuine Performances и для автомобилей LADA. Улучшенные смазывающие свойства помогают снизить расход топлива.
Mobil 1™ FS 5W-40 кроме указанных выше одобрений Mercedes-Benz и Volkswagen имеет одобрения Porsche A40, LADA, Renault RN0700 и RN0701. Полностью соответствует уровню API SM и может быть использовано там, где требуется API SN.
Защищает двигатели с повышенными характеристиками от последствий использования топлива нестабильного качества. Это подтверждено в ходе стандартных испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
Mobil 1™ FS 5W-30 рекомендуется для многих двигателей европейских производителей. Защита от последствий использования топлива нестабильного качества помогает двигателю работать как новому в течение всего срока службы. Имеет одобрения Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault и LADA.
*Всегда соблюдайте рекомендуемые интервалы замены масла, указанные в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, в соответствии с нагрузками на двигатель.
Свежие комментарии