Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. В США узаконили полностью автоматизированные автомобили без ручного управления

Авто

В США узаконили полностью автоматизированные автомобили без ручного управления

В четверг регулирующие органы США выпустили окончательные правила, устраняющие необходимость для производителей автоматизированных транспортных средств оснащать полностью автономные транспортные средства ручным управлением для соответствия стандартам безопасности при столкновении.

Автопроизводители и технологические компании столкнулись со значительными препятствиями при запуске транспортных средств с автоматизированной системой вождения (ADS) без человеческого контроля из-за стандартов безопасности, написанных десятилетия назад, которые предполагают, что люди контролируют ситуацию.

В прошлом месяце General Motors Co и ее подразделение Cruise, занимающееся технологиями автономного вождения, обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) с ходатайством о разрешении на создание и развертывание беспилотного автомобиля без человеческого контроля, такого как рулевое колесо или педали тормоза.

Правила пересматривают параметры, которые предполагают, что автомобили «всегда будут иметь сиденье водителя, рулевое колесо и соответствующую рулевую колонку или только одно переднее боковое пассажирское сиденье».

«Для транспортных средств, предназначенных исключительно для управления ADS, ручное управление вождением логически не нужно», — заявили в агентстве.

Новые правила, впервые предложенные в марте 2020 года, подчеркивают, что автоматизированные транспортные средства должны обеспечивать такой же уровень защиты пассажиров, как и автомобили, управляемые человеком.

«Поскольку водитель превращается из человека в машину в транспортных средствах, оборудованных ADS, необходимость обеспечения безопасности людей остается неизменной и должна быть интегрирована с самого начала», — сказал заместитель администратора NHTSA Стивен Клифф.

Правило NHTSA гласит, что дети не должны занимать то, что традиционно называют «местом водителя», учитывая, что место водителя не предназначено для защиты детей в случае аварии, но если на этом сиденье находится ребенок, автомобиль должен прекратить движение.

NHTSA заявило, что существующие правила в настоящее время не запрещают разработку автоматизированных транспортных средств, если они имеют ручное управление вождением, и, поскольку оно продолжает рассматривать возможность изменения других стандартов безопасности, производителям, возможно, все же придется ходатайствовать перед NHTSA об освобождении от продажи своих транспортных средств, оборудованных ADS.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...