Потом модель будет протестирована, сертифицирована и запущена в серийный выпуск. По мнению главы проекта, окончание всех работ над третьим прототипом и его первые тесты должны пройти после сентября этого года. Потом команда проекта «заморозит» дальнейшие доработки конструкции и представит опытно-промышленную партию, которая пойдет на сертификационные тесты в автоинститут «ФГУП НАМИ».
«У нас уже есть свидетельство WMI, которое позволяет присваивать VIN-номер машины и теперь мы находимся в процессе сертификации малой серии. На данном этапе мы собираемся выпустить сертифицированную опытно-промышленную партию и выйти на рынок. Если же мы на первом этапе ограничимся небольшой серией, до 200 машин, для сертификации необходимо будет до трех машин», — сообщил руководитель проекта.
Отметим, что если дизайн создатели еще ничего не раскрывают, то по техническому оснащению авто все более-менее ясно. Серийный родстер «Крым» приобретет либо жесткую съемную или же мягкую складывающуюся крышу, задний привод, 2-местный салон и будет на 70% унифицирован с LADA Granta.
Помимо этого, моторную гамму для родстера предоставит «АвтоВАЗ». Она будет включать известные россиянам бензиновые атмосферники на 1,6 и 1,8 литра (отдачей 98-136 л.с.), а также битопливный двигатель от LADA Vesta CNG, который может работать и на бензине, и на метане.
Свежие комментарии