Первый универмаг Next должен открыться в Хартфордшире в следующем месяце. Фото: Next
В торговом центре Atria в В следующем месяце в Хартфордшире откроется первое пространство Next в стиле универмага.
Магазин площадью 95 000 кв. футов призван объединить модные, домашние, косметические и другие бренды сторонних производителей под одной крышей. Вожак с главной улицы также планирует открыть второй такой магазин в ноябре в торговом центре Trafford в Манчестере.
«Это сдвиг в сторону Next, который позиционирует себя как бренд стиля жизни», — говорит Ричард Лим, руководитель руководитель отдела экономики розничной торговли.
«У них есть много информации о своих клиентах, у них есть лучшее в своем классе онлайн-предложение, которое объединяет физическое и цифровое, и они могут эффективно справляться с возвратами, используя пропускную способность своего магазина».
< p>Поскольку многие бренды сосредотачивают свое внимание на цифровизации, Next по-прежнему занимает лидирующие позиции в традиционной игре. Это стратегия, разработанная генеральным директором лордом Саймоном Вольфсоном, который давно утверждает, что всегда есть место для физического пространства, даже когда количество людей сокращается, — если они приносят прибыль.
«Будущее розничной торговли будет определяться тремя вещами, — заявил в прошлом году Вольфсон, руководитель компании с более чем 20-летним стажем.
«Самое главное — это потребители. В конце концов, если потребители не хотят делать покупки в магазинах, они этого не делают. Во-вторых, помещики. Поскольку арендодатели продолжают прагматично определять арендную плату в будущем, это позволит магазинам оставаться открытыми. И в-третьих, нам нужна какая-то форма расчета по деловым ставкам [реформа]».
Next позиционирует себя как «бренд стиля жизни», — говорит Ричард Лим, исполнительный директор Retail Economics. Фото: Далее
Вулфсон, которого часто называют «провидцем» в розничных кругах, умеет замечать тенденции раньше других: влияние онлайн-сферы на розничных продавцов уже в 1999 году; внедрение быстрой доставки для покупателей; продавать известные бренды на своем веб-сайте.
Эксперты в области розничной торговли предполагают, что эти новые форматы магазинов могут быть тем местом, где он сосредоточил свои усилия на фоне более широких изменений в отрасли, вызванных пандемией.
«Экономика физической розничной торговли быстро меняется», — добавляет Лим. «Арендная плата снизилась, договоры аренды стали более гибкими. Происходит смещение между арендодателями и арендаторами, и это склоняет чашу весов в пользу арендаторов».
Стремясь привлечь клиентов, ритейлер стоимостью 8 млрд фунтов расширяет свой косметический бизнес и добавляет ряд уступок в более крупные магазины. В лондонском магазине на Оксфорд-стрит представлены бренды Clarks, Paperchase и Costa Coffee, и на этой неделе он откроет Gap.
Он также владеет контрольным пакетом акций Victoria's Secret в Великобритании, который уже представлен в некоторых местах. А в январе Next вместе с британским производителем Woah запустила собственный косметический бренд, что свидетельствует о серьезном отношении к красоте.
«Они займут больше места, они смогут. У них будут специализированные магазины», — говорит один из старших консультантов по розничной торговле, близкий к Next. «Что они могут сделать, имея много данных о регионах, в которых у них есть магазины, они будут курировать бренды, которые наиболее актуальны для этой смежной группы клиентов».
Лорд Саймон Вольфсон считает, что всегда есть место для физического пространства, даже когда количество посетителей сокращается. Фото: Далее
Испытания гибридных магазинов, продающих только косметику и товары для дома , были впервые представлены в июле 2020 года. The Beauty & Магазины для дома продают более 250 товаров, ранее доступных только в интернет-магазине Next.
Добавляя одежду и другие известные бренды, Next фактически борется за прежнее присутствие конкурента Debenhams после его кончины, в результате которой 160 квартир остались незанятыми. Только около 14 из 48 магазинов, которые должны были быть сданы в аренду или перепрофилированы, в настоящее время работают. Крупнейшим новым арендатором стала компания Next, которая открыла четыре своих магазина косметики и товаров для дома на бывших территориях Debenhams.
«Я думаю, что это делается для того, чтобы завоевать долю рынка, я не думаю, что это связано с физическим присутствием, — говорит советник. «В частности, красота — это та область, где физическое присутствие по-прежнему очень важно».
Основное внимание уделяется типу магазина, а не объему. Компания Next сократила свою площадь с 538 магазинов до 491 за последние пять лет. И возможности для расширения ограничены, добавляет консультант: «Они не должны увлекаться количеством места, которое они выводят, потому что большая часть их продаж останется онлайн».
Это предостережение. поддерживается собственными инвестиционными планами Next. В своем последнем годовом отчете сеть выделила 48 млн фунтов стерлингов на расширение магазина в период с 2023 по 2025 год по сравнению с 230 млн фунтов стерлингов на складские операции, доступ к которым теперь разрешен другим ритейлерам за определенную плату.
Онлайн-продажи. по-прежнему приходится его самый большой кусок, приносящий 1,2 миллиарда фунтов стерлингов по сравнению с 540 миллионами фунтов стерлингов от магазинов за шесть месяцев до июля.
В новостях города от 24 марта компания Next рассчитывает получить прибыль до налогообложения в размере 822 млн фунтов стерлингов за год до января после восстановления продаж.
Универмаги получил большой успех в последние годы. Но, кажется, если кто-то и может дать им новую жизнь, так это Next.
Свежие комментарии