Редакция издания Тарантас Ньюс решила вспомнить о необычных концептах Горьковского автомобильного завода.
ГАЗ-2307 «Атаман»
Создание ГАЗ-2307 «Атаман» началось еще в 1994 году, когда предприятие потребовалась легкая коммерческая модель грузоподъемностью 800–1000 кг. Кроме того, компании нужно было разработать модель, максимально унифицированную с уже имеющимися машинами. Через год был подготовлен прототип, который собран на лонжеронной раме и унифицированный с ГАЗ-31029.
Модель ГАЗ-2307 позаимствовала от легковушки переднюю подвеску, колеса, задний мост и «механику». В движение авто приводил 3,0-литровый мотор ЗМЗ. Машина также приобрела оригинальное «оперение», подчеркивающее плавные обводы носовой части. Стоит отметить, что все недостатки дизайна, которые были у получившейся модели, сразу же бросаются в глаза при взгляде в профиль.
ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак»
Возможно, инженеры ГАЗ не желали отказываться от наработок проектов «Атаман», в связи с чем был разработан полноразмерный внедорожник ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», представленный публике в августе 1999 года в рамках международного автосалона в Москве.
В экстерьере авто можно проследить черты седана ГАЗ-31029, сочетающиеся с рубленным кузовом. По замыслу инженеров, внедорожник получил бы вместительный 9-местный салон, и, скорее всего, был бы прекрасным выбором для удаленных мест с плохими дорогами.
ГАЗ-2169 «Комбат»
Данный автомобиль отличается своим эффектным ретро-дизайном. По задумке разработчиков модель должна была стать приемником ГАЗ-69. Отсюда и такая внешность, и окончание в нумерации модели. Машина базировалась на укороченной платформе другого прототипа — ГАЗ-3106 «Атаман-II». Известно, что кузов внедорожника был выполнен по каркасно-панельной технологи.
Также, на силовую структуру из стальных труб прикреплялись кузовные элементы, сделанные из стеклопластика. В движение авто приводил 2,1-литровый турбодизельный мотор ГАЗ-560, который обеспечивал максимальную скорость в 130 км/ч.
Свежие комментарии