Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Хорошая работа: как LinkedIn превратился в лояльного к поколению Z ..

Технологии

Хорошая работа: как LinkedIn превратился в лояльного к поколению Z соперника в социальных сетях

Когда-то этот сервис считался полезным, но скучным инструментом для профессионального общения, но для привлечения более молодой аудитории в него были добавлены такие функции, как видеопрофили. Но будет ли это работать?

James Ball@jamesrbukSun 13 марта 2022 г. 12:00 GMT

Если бы вы слышали, что есть социальная сеть, которая каждую минуту привлекает 200 новых пользователей, пользователи которой устанавливают 9000 новых подключений, и в которой говорится, что часто труднодоступные представители поколения Z составляют растущую долю этой новой активности, вы, вероятно, подумали бы. это должно быть Snapchat, TikTok или какая-то новая социальная сеть, о которой вы никогда не слышали, но вы ошибаетесь.

Еще одна официальная статистика компании сделает ответ очевидным: сайт также обрабатывает 4500 объявлений о вакансиях каждую минуту и ​​утверждает, что шесть человек на самом деле получают новую работу каждую минуту. С такими деталями это может быть только LinkedIn — социальная сеть, о существовании которой многие из нас склонны забывать.

LinkedIn можно обвинить во многих вещах, но быть крутым — редко их. Поскольку социальная сеть ориентирована на работу и принадлежит Microsoft, по-прежнему чрезвычайно успешной технологической компании, но считающейся чем-то вроде пережитка 90-х, она имеет репутацию серьезности, граничащей с наивностью.

LinkedIn не нужно отслеживать вашу активность на своем сайте, в приложении и в Интернете, чтобы монетизировать вашу активность

TikTok и Instagram доминируют в культурных дискуссиях, Facebook по-прежнему имеет самую большую базу пользователей, а Twitter — это социальная сеть, на которую журналисты тратят слишком много времени, часто оставляя LinkedIn без внимания.

Обратной стороной этого, однако, является то, что, поскольку у нас была негативная реакция на большие технологии и опасности социальных сетей, LinkedIn почти полностью избежал негативной прессы. Мы можем беспокоиться о том, что Марк Цукерберг шпионит за нами — до такой степени, что он не просто нарицательное имя, но и предмет шуток в комедийных зарисовках по всему миру — но большая часть слежки за LinkedIn осуществляется другими пользователями, будь то по реальным причинам, связанным с работой, или в гнусных целях, например, чтобы узнать о ком-то, с кем вы познакомились, в приложении для знакомств.

Помогает то, что LinkedIn не нужно отслеживать вашу активность на своем сайте, в приложении и в Интернете открыто агрессивным способом, который делает Facebook, чтобы монетизировать вашу активность в своей сети. Поскольку у LinkedIn есть четкая рабочая направленность, он может зарабатывать деньги непосредственно на пользователях, позволяющих ему отправлять сообщения незнакомым людям, и может зарабатывать еще больше денег на рекрутерах, поскольку это, безусловно, самая очевидная технологическая платформа для рекламы вакансий.

Но эта потребность обратиться к поколению Z — группе, которая, как нам говорят, хочет совсем других отношений с миром труда — убеждает LinkedIn переоснастить свой сайт, переключившись на видео и другие новые функции, чтобы привлечь более молодую аудиторию. Может ли рабочая социальная сеть иметь все это? Сможет ли он сохранить своих старых пользователей, при этом привлекая новых и продолжая избегать негативной реакции, которая ударила по другим сетям?

Это, безусловно, тот случай, когда посты, которые появляются в LinkedIn, сильно отличаются от того, что попадает где-либо еще — часто до такой степени, что они затем становятся вирусными в других социальных сетях по всем неправильным причинам. Действительно, на Reddit есть целый форум, посвященный исключительно сообщениям LinkedIn.

Среди основных моментов есть сообщение, которое начинается словами: «Я никогда не понимал концепцию пятидневной работы». неделю. Зачем нам нужен отдых от работы, которая нам нравится? … кажется, нет рационального объяснения пятидневной рабочей неделе».

LinkedIn Learning, дочерняя компания LinkedIn, предлагает онлайн-обучение, связанное с работой. Фотография: Рафаэль Энрике/Sopa Images/Rex/Shutterstock

Другой «вдохновляющий» контент включает в себя обмен мемами о явно случайных проявлениях доброты, таких как экзаменационный лист с рукописной заметкой в ​​конце, в которой говорится: «Если бы вы могли, вы могли бы дать мои бонусные баллы тому, кто наберет меньше всего?» поделился с подписью: «Побольше об этом, пожалуйста #kindness».

Серьезность, в некотором смысле, является частью силы LinkedIn: это профессиональная социальная сеть, и поэтому она не поддается сильным мнениям, троллингу или оскорблениям — люди подвергают себя цензуре в гораздо большей степени в LinkedIn, чем в других сетях. упрощая работу модераторов, но заставляя людей искать вещи для публикации (отсюда и банальности).

Когда в рабочей силе все еще есть некоторые бумеры, практически все представители поколения X и миллениалы, а теперь растущее число представителей поколения Z, набор и даже самореклама могут потребовать знания нескольких разных онлайн-языков.

Достигнув совершеннолетия в эпоху Snapchat и TikTok, представители поколения Z испытывают тягу к видео, не имеющую равных ни у кого из их сверстников, что делает его необходимым даже для профессиональных целей. В интервью Wall Street Journal генеральный директор LinkedIn Райан Рослански объяснил необходимость внесения поправок на свой сайт.

«Мы видим, что прямо сейчас к сети присоединяются многие представители поколения Z, » он сказал. «Они гораздо больше заинтересованы в том, чтобы изобразить себя с помощью видео или более надежного профиля, чем, возможно, старшее поколение».

Одной из функций, предназначенных для представителей поколения Z, является возможность блокировать весь «политический» контент из фидов на основе подписки

.LinkedIn ранее экспериментировала с видео-функцией «историй» в стиле Snapchat/Instagram, но более года назад бесцеремонно отказалась от нее из-за отсутствия спроса. Его новые усилия по включению видео больше сосредоточены на видеопрофилях и более длинных видео. Если вы смотрели «Блондинку в законе», то, возможно, помните, что Эль по необъяснимым причинам подала заявку на поступление в Гарвард через видео. Видеопрофили в LinkedIn — воплощение этой идеи в жизнь — и часто столь же нелепые. Сайт даже предлагает «подсказки по темам», чтобы помочь людям записать запоминающееся видео для профиля.

В прошлом году платформа добавила ряд функций, направленных на привлечение и удержание пользователей, ни одна из которых не является особенно оригинальной, но они пытаются имитировать карьерный и рабочий контент, которым пользователи могут пользоваться в других сервисах. Функция информационного бюллетеня была развернута для соответствующих участников в ноябре, а в феврале была добавлена ​​​​сеть подкастов, которая будет включать шоу соучредителя Рейда Хоффмана под названием The Start-Up of You. В январе он дебютировал с функцией живого аудио в стиле Clubhouse, а вскоре обещана новая платформа для видеотрансляций, позволяющая пользователям проводить конференции, «беседы у камина» и тому подобное исключительно в LinkedIn. Между тем, вносятся коррективы, чтобы приспособиться к меняющемуся после пандемии отношению к балансу между работой и личной жизнью. Например, чтобы преодолеть стигматизацию, часто связанную с перерывами в карьере, платформа теперь предлагает людям дюжину способов объяснить пробелы в их резюме, от «преследования личных целей» до «постоянного воспитания детей».

Еще одна функция, предназначенная для представителей поколения Z, — это возможность блокировать весь «политический» контент из каналов пользователей на основе подписки. Но, используя алгоритмы для защиты своих пользователей от политического или иного контента, LinkedIn рискует ввязаться в еще один набор аргументов, которые могут быстро стать токсичными.

Это само по себе политическое решение и еще один пример того, как сложно ориентироваться в водах поколений даже для 18-летней социальной сети. Консультант по социальным сетям Мэтт Наварра считает, что LinkedIn хорошо поработала над тем, чтобы оставаться вне поля зрения в течение нескольких лет, а затем адаптировала свои функции для мира после COVID.

«В мире произошли изменения с точки зрения занятости, — говорит Наварра. «LinkedIn пришлось приспосабливаться к этому, [но есть] огромные возможности. И поэтому они добавили множество функций, чтобы помочь фрилансерам, создателям, людям, которые работают из дома, и поддерживают их видеовыход [часть этого]».

Есть шанс на то, что LinkedIn станет первой социальной сетью, которая будет одинаково использоваться четырьмя разными поколениями, что, возможно, даст ей наиболее верную перспективу долгосрочного успеха. Это сделало бы LinkedIn черепахой вместо зайца Facebook. А теперь скажите мне, что это не будет хорошим #inspirational обновлением статуса LinkedIn.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...