В апреле прошлого года Huawei и китайский автопроизводитель Seres представили новый кроссовер, который фактически стал первым автомобилем, проданным Huawei. SF5 не был разработан технической компанией с нуля, хотя во многих аспектах она внесла большой вклад. Однако эта модель не имела успеха в продажах для обеих фирм, и всего несколько месяцев спустя они выбрали другой подход. SF5 превратился в более роскошный кроссовер и был выпущен под новым брендом AITO.
AITO M5 был официально представлен в декабре прошлого года, и, хотя он по-прежнему сохраняет ДНК SF5, он предлагает более удобный интерьер, улучшенный дизайн и серьезно модернизированные технологии.
Но каково участие Huawei в этом автомобиле? Ну, во-первых, он в основном предоставил электродвигатели для гибридной трансмиссии. В M5 используется 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который работает как генератор и никогда не приводит в движение колеса. В зависимости от спецификации мощность системы составляет 272 л.с., 428 л.с. или 496 л.с. Huawei также поработала над автомобильной электроникой и представила свою информационно-развлекательную систему, которая является одной из лучших в отрасли.
Флагманская модель, показанная на видео, имеет относительно большую аккумуляторную батарею на 40 кВтч, которой должно хватить примерно на 150 километров по циклу WLTP. Самая мощная версия может разогнаться до сотни всего за 4,4 секунды. Как только аккумулятор разрядится, двигатель внутреннего сгорания должен обеспечить еще 900 км пробега в смешанном режиме ICE-EV.
Одна из необычных особенностей этого автомобиля — кстати, у многих новых китайских автомобилей их предостаточно — это система, имитирующая различные звуки двигателя и выхлопа. Самое интересное здесь то, что он также генерирует звуки, имитирующие переключение передач от трансмиссии.
Свежие комментарии