Первоначальный объем собираемых грузовиков будет небольшим, однако компания откажется от перспективной линейки машин, в создание которых вложено много средств и времени.
Как сообщил первый заместитель главы КАМАЗа — исполнительный директор Юрий Герасимов, в настоящее время все силы вкладываются в локализацию новой генерации и его флагмана — тягача КАМАЗ-54901. Также, под восстановление выпуска грузовиков генерации К5 уже почти составлена дорожная карта.
Трудности с иностранными партнерами обеспечили новую загрузку собственных мощностей КАМАЗа, и его дочерние производства в остальных регионах тоже обеспечены заказами.
Выпуск машин К5 продолжается и в марте, и на следующий месяц уже намечен план по сборке, однако он будет небольшим — ограниченный складскими запасами запчастей.
Свежие комментарии