К данному выводу пришли специалисты аналитического агентства, изучив корректировки цен в базе «Цена Авто» за период с 1 по 15 марта текущего года. Изменить ценники за последние две недели успели уже 20 автокомпаний, а еще 10 лишь убрали прайс-листы со своих порталов, потому как, возможно, продолжают пересматривать их в зависимости от динамики валютных курсов. Стоит отметить, что точечных корректировок ценников еще не было — все 20 марок подняли их сразу на весь модельный ряд.
Машины LADA, например, уже пару раз успели подорожать — с 1 марта и с 16 марта, при этом оба раза рост в процентном соотношении составлял 15%. Азиатские марки тоже не остались без изменений. Так, корейские Hyundai и Kia увеличили стоимость своих моделей на 14-30% и 10-21% соответственно.
Авто Toyota получили прибавку в цене от 10 до 26%, Nissan — от 29 до 40%, Mitsubishi — от 25 до 35%, а линейка Mazda подорожала в среднем на 22%. Однако, самой большой прибавкой из европейских брендов выделились Renault (35-42%), Peugeot (35-50%), Citroen (27-43%) и Opel (35-50%).
Свежие комментарии